Комиссия

21.04.2024 15:10
1280
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С какого то там марта или апреля изменили комиссию для евро счета, свыше 10000е.

Деньги поступили на счет до введения этих условий. Почему эти условия должны касаться меня? Зная условия соглашаешься или нет. Зная о таких действиях естественно были бы приняты меры: не держать такую сумму на счету, либо снятие заранее, либо вообще перевод на другой счет.

Но банк почему то меняет условия в сторону ухудшения.

Так можно 5000 комиссию поставить или 50000, чтобы клиент отался должен. 

Моего согасия на изменения условий не было. 

На вопрос в чате спросил: "постановления банка, условия что имеют обратную силу?" Внятного ответа не было. Т.е. заключая договор на сегодняшних условиях будьте готовы, что завтра условия изменятся в худшую сторону.

Ставлю нормальную оценку - 2 звезды. 

Ответ банка необязателен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T15:19:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-22T18:11:27+03:00
Здравствуйте! Мартовскую комиссию за хранение валюты вернули 5 апреля и отправили об этом смс. Мы можем изменить тарифы согласно пункту 2.14 Общих условий обслуживания. В пункте 1.146 уточнили, что операции проводим по актуальным тарифам независимо от даты заключения договора. Подробнее по ссылке: raif.ru/ooDdX39 Если совокупный остаток на текущих и брокерских счетах в евро на конец месяца превышает 5 000 — возьмем комиссию 1%, минимум 50 евро. Написали об этом в тарифах и в новости на сайте: raif.ru/oojC639 и raif.ru/ooFI639 Специалисты в чате уточнили, что мы можем поменять тарифы. Извините, что не объяснили, почему мы вправе так делать. Отметим, что 6 марта чат-бот написал вам об условиях хранения валюты и уточнил, что с 13 марта снизим бесплатную сумму хранения в евро до 5 000. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024