Комиссия

21.04.2024 15:10
1112
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С какого то там марта или апреля изменили комиссию для евро счета, свыше 10000е.

Деньги поступили на счет до введения этих условий. Почему эти условия должны касаться меня? Зная условия соглашаешься или нет. Зная о таких действиях естественно были бы приняты меры: не держать такую сумму на счету, либо снятие заранее, либо вообще перевод на другой счет.

Но банк почему то меняет условия в сторону ухудшения.

Так можно 5000 комиссию поставить или 50000, чтобы клиент отался должен. 

Моего согасия на изменения условий не было. 

На вопрос в чате спросил: "постановления банка, условия что имеют обратную силу?" Внятного ответа не было. Т.е. заключая договор на сегодняшних условиях будьте готовы, что завтра условия изменятся в худшую сторону.

Ставлю нормальную оценку - 2 звезды. 

Ответ банка необязателен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T15:19:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-22T18:11:27+03:00
Здравствуйте! Мартовскую комиссию за хранение валюты вернули 5 апреля и отправили об этом смс. Мы можем изменить тарифы согласно пункту 2.14 Общих условий обслуживания. В пункте 1.146 уточнили, что операции проводим по актуальным тарифам независимо от даты заключения договора. Подробнее по ссылке: raif.ru/ooDdX39 Если совокупный остаток на текущих и брокерских счетах в евро на конец месяца превышает 5 000 — возьмем комиссию 1%, минимум 50 евро. Написали об этом в тарифах и в новости на сайте: raif.ru/oojC639 и raif.ru/ooFI639 Специалисты в чате уточнили, что мы можем поменять тарифы. Извините, что не объяснили, почему мы вправе так делать. Отметим, что 6 марта чат-бот написал вам об условиях хранения валюты и уточнил, что с 13 марта снизим бесплатную сумму хранения в евро до 5 000. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024