Быстрый ответ и положительное решение проблемы

22.04.2024 20:49
432
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилсяив чат по вопросу ежемесячного списания страхового платежа с кредитки. Не помню, что на эту услугу соглашался. Оказывается галочка была поставлена при оформлении карты. Страховка мне не нужна. Оператор а чате - Екатерина личный номер 37**30 отреагировала быстро. Согласилась с моими доводами. Уплаченные суммы мне возвращены бонусами. Это достойный ответ банка и грамотные действия сотрудникоа. В таком банке хочется быть клиентом! Спасибо! 

С уважением. А-ев Б А. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-28T12:03:57+03:00
Спасибо за отзыв. Просим прислать на responses@banki.ru скриншоты обращений в поддержку (всей консультации) с указанием даты и времени. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 15.05.2024 Письмо получили. Принимаем итоговую оценку «4» вместо «5», так как автор сообщает о проблеме.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-23T18:06:13+03:00
Здравствуйте. Нам важно найти позитивное решение в любой ситуации. Спасибо, что поделились своим опытом здесь и поставили высокую оценку ❤️ Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Укажите дату консультации. Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 864
отзывов
68 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Быстро отреагировали

Оценка 5

Написала в поддержку около 14 часов с целью узнать,когда средства по возврату поступят на счет,мне ответила Дарья,я рассказала,когда оформила заказ и совершила возврат,предоставила... Читать полностью

06.10.2024

Вопрос начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос по начислению кэшбэка за покупку кредитной картой у партнёра банка.Обратился в онлайн чат по вопросу начисления кэшбэка, ответил консультант Василий . вопрос был... Читать полностью

06.10.2024

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк 6/10/24 по поводу того, что не был начислен кэшбэк за покупку. Со мной вёл диалог Александр. в течение 5 минут, мой вопрос был решен И кэшбэк начислиться в... Читать полностью

06.10.2024

All Airlines

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой All Airlines, коплю мили, компенсирую ими авиабилеты, и, благодаря Артёму (личный номер сотрудника 465135) узнал, что могут возникнуть проблемы с... Читать полностью

06.10.2024

Профессионализм операторов чата

Оценка 5

За последний месяц 2 раза обращался в чат поддержки, в первый раз по ошибке не начислили кэшбек 100% за подписку Pro (одна из категорий повышенного кэшбека на сентябрь). Я по... Читать полностью

06.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Я написала в поддержку в приложении банка 6 октября в 0:44,мне ответил робот ассистент.Проблема заключалась,что 23 сентября я совершала покупки в тц Прометей и деньги по трем из... Читать полностью

06.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Доволен тем, что пользуюсь услугами банка. Очень ненавящие условия по сравнению с тем же Сбербанком. Все прозрачно. пользуюсь кредитом. Возникли трудности без звонков и прочей... Читать полностью

06.10.2024