Интерфейс ВТБ Онлайн: чем хуже - тем лучше

22.04.2024 22:51
403
Без оценки
Удобство приложения, сайта

Уважаемые разработчики ВТБ Онлайн!

Меня, как ИТ'шника, вы в очередной раз удивили тем, как продолжает деградировать ВТБ Онлайн. Напишу кратко, тезисно, т.к. понимаю, что отзыв будет проигнорирован, а в ответ предоставлены отписки:

1. Есть такая вещь, как адаптивный дизайн, подстраивающий интерфейс под работу Web-приложения на экранах разного разрешения (размера). Зачем его убрали? Почему теперь на 32-дюймовом мониторе такой же интерфейс, как в старом смартфоне с 4-дюймовым экраном?

2. Почему после входа в ВТБ Онлайн в Web-приложении на 32-дюймовом мониторе отображается только древовидное меню, занимающее 15-20% ширины экрана? Для чего остальные 80-85% экрана?

3. Максимально удобным является интерфейс, при котором можно совершать действия за минимальное количество кликов т.е. такой, в котором слева/сверху расположено дерево/лента с кнопками, а в остальной части - основное рабочее пространство. При этом, пользователь в любой момент видит, где он находится и может быстро переключиться на другие элементы (напр., на другую карту/счет и т.п.).

   Так и был построен интерфейс ВТБ Онлайн ранее. Теперь же, в каждый конкретный момент времени пользователь видит только ЛИБО древовидное меню, ЛИБО рабочее пространство совершения конкретной операции (перевода, пополнения счета и т.п.), которое на большом мониторе занимает только 20-25% ширины экрана.

   Для чего остальные 75-80% экрана? Почему теперь постоянно приходится кликать кнопку Главная или Назад, чтобы совершить следующее действие (выбрать следующий счет, карту и т.п.)?

   Даже элементарный баланс доступных средств теперь нельзя посмотреть на главном экране, кнопку Завершения сеанса (которая должна быть доступна в один клик) - убрали в... Профиль пользователя.

Это самый минимум неудобств, которые доставляет "новый" интерфейс. Прошу вернуть предыдущий интерфейс, не уменьшать количество доступных элементов интерфейса на экране и грамотно проработать адаптивный дизайн - позволяющий комфортно работать как в Web-приложении на 32-дюймовом мониторе, так и на мобильном устройстве.

В старом интерфейсе все было удобно и продумано.

PS: Большая просьба - не надо делать работу ради работы, изменения ради изменений, обновления ради обновлений... Если закончились идеи развития - говорите, напишу массу идей, при условии, что они действительно будут реализованы, а не положены в долгий ящик.

С уважением, Анатолий.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-28T10:23:54+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем по п. 3.7.1 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
ВТБ
ВТБ
2024-04-23T16:48:15+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими сервисами. Ваши замечания мы направили ответсвенным руководителям для анализа с целью усовершенствования наших продуктов. Благодарим, что уделили время и поделились вашими впечатлениями. Обратная связь помогает нам стать лучше. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем вы останетесь довольны нашим сервисом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Мсс 5511

Оценка 5

В апреле была выбрана категория повышенннго кэшбэка Автоуслуги. В этом периодне у официального дилера пройдено ТО, 17.04.2025 оплачены услуги на 57 120 рублей, но кэшбэк не... Читать полностью

22.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Консультация

Оценка 5

Обратилась за консультацией в чат банка по выпуску карты. Причём ночью! Консультант Наталья (добавочный номер 0***7) все сделала быстро и оперативно. Выяснила, что именно мне... Читать полностью

16.04.2025

Участие в банке

Оценка 4

Валентина быстро и оперативно решила мой вопрос. Приятный и вежливый профессионал своего дела! Решила вопрос по поводу участия в акции приведи друга, где мне не начилилось 3000р... Читать полностью

15.04.2025