Что делать?!

23.04.2024 03:42
998
11
Оценка
1
Отзыв проверен
22.04.24 подала заявку на реструктуризацию в связи с листом нетрудоспособности по беременности и родам, через Сбербанк онлайн. Кнопки "Прикрепить документы" на этапе оформления не было. Через несколько минут пришёл отказ ( непонятно почему, хотя много лет являюсь добросовестным заёмщиком и клиентом Сбербанк) и предложение на Комплексное урегулирование. Заявку подала, и следом прилетело сообщение в течение 14 дней представьте необходимые документы. Т.к. кнопки на прикрепление документов так и не появилось, на горячей линии мне сказали принести их в любое отделение Банка и там их прикрепят к заявке. В отделении мне сказали, что моей заявки по урегулированию не видят и ничего никуда прикрепить тех. возможности нет. Вопрос, это что такое?! Где лояльность к клиентам, зачем запускать нерабочие программы и предлагать ими воспользоваться. Я решила обезопасить себя и Банк от рисков, т.к. с такими выплатами по больничному листу и детьми не смогу платить такие суммы, а меня намеренно толкают на просрочки и неоплату. Реструктуризация мне нужна была только по двум кредитам Сбера, но меня заставляют отсрачивать платежи ещё и по другим банкам и неизвестно пойдут ли они на это. Прошу разрешить данную проблему в кротчайшие сроки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-28T09:23:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-02T13:12:42+03:00
Добрый день! Для вас есть предодобренное предложение комплексного решения. Для этого необходимо предоставить документ, подтверждающий льготный период/ реструктуризацию по кредиту в стороннем банке. Например: новый график, дополнительное соглашение, справка и т.д. Если не получается подгрузить документы в заявку, можете направить их письмом на почту RestRafl@sberbank.ru. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022

Кредит не отображается в онлайн-банке

Оценка 4

Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом... Читать полностью

13.11.2022

Предложили реструктуризацию кредитов

Оценка 5

Самый отвратительный банк. Очень хочу скорее выплатить кредит и поставить в черный список этот "старейший" банк России . Брала более 8 , наверное, кредитов в этом банке. За 10 лет... Читать полностью

13.08.2022

Отзыв

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-ой А.В. за профессиональную работу, доброжелательное отношение к клиентам и заинтересованность в их проблемах. Пришлось обращаться по своему... Читать полностью

01.08.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Сбербанка первый, старшего операционного менеджера ВИП-ВСП 9038/01919 Наталью В. К-ву за высокий профессионализм, внимательное и чуткое отношение... Читать полностью

06.07.2022