Автокредит с залогом вместо обещанного потребительского - новый "схематоз" ПочтаБанка?

23.04.2024 13:48
3045
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! ПочтаБанк в течение полугода СМС-оповещениями уговаривал меня взять у них потребительский кредит. Потом сообщил, что мне его уже одобрили на сумму 500 тысяч рублей. И вот 22.04.2024 через интернет банк я его оформил. При этом до момента оформления речь шла о потребительском кредите на 500 тысяч рублей под 19% годовых. Каково же было моё удивление, что введя присланный пароль, я оказался должником ПочтаБанка на 603 тысячи рублей по автомобильному кредиту с обязательством предоставить свой автомобиль в залог банку!!! Причём 103 тысячи рублей они с моего кредитного счёта уже списали на оплату каких-то услуг, об условиях которых до ввода пароля меня не информировали. Я сразу же стал звонить и писать в службу поддержки, где мне сказали, что отменить теперь они ничего не могут, кредит вернуть я не могу, и мне надо теперь идти в офис ПочтаБанка и решать вопрос в претензионном порядке... Мы люди не гордые, и на следующий день в офисе ПочтаБанка в г.Иваново я написал претензию и потребовал расторжения кредитного договора, поскольку был обманут при его заключении. Мне сразу же вернули на кредитный счёт 78 тысяч рублей, повысили ставку по кредиту до 24,9% годовых и сообщили, что теперь я могу полностью закрыть кредит через интернет-банк. Но самое интересное меня ждало, когда я, в очередной раз поверив обманщикам из ПочтаБанка, попытался через их интернет-банк вернуть кредит! Все мои попытки полностью погасить кредит оказались безуспешными! Деньги на счёте есть, в течении часа пытаюсь вводить присланные ими пароли для полного погашения - и вижу на экране надпись "Что-то пошло не так"... Надо понимать, что "не так" в этом банке пошло в тот момент, когда клиент вместо обещанного потребительского кредита (на 500 т.р.) получил автомобилный кредит с залогом (на 603 т.р.), да ещё из которого сразу украли 103 тысячи рублей )) История ещё не закончена, их служба поддержки сообщает о неких технических трудностях на сайте ПочтаБанка, которые не позволяют мне полностью погасить кредит. Но мне уже понятно, что это очередной обман ПочтаБанка. Люди, не связывайтесь с ними, чтобы они не обещали - вас всё равно обманут!

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-24T16:46:45+03:00
Уважаемый Несогласие! По результатам проведенной проверки установили, что 22.04.2024 г. через личный кабинет "Почта Банк Онлайн" Вами был оформлен потребительский кредит с кредитным лимитом 603 000,00 руб., по программе "Автомобильный". При этом заметим, что в момент оформления кредита у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Соответственно, с Вашего согласия был оформлен кредитный договор с услугами "Гарантированная ставка", стоимостью 25 000,00 руб. и пакетом услуг "Большие возможности". Базовая ставка по кредиту составляет 24.90% годовых, но подключение данных услуг позволили снизить базовую ставку до 18.90%. При этом, если Вы предоставите залог по автомобилю, то в рамках услуги "Гарантированная ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 13,90 % годовых. Также заметим, что для отказа от кредита в день оформления Клиенту необходимо обеспечить на кредитном договоре всю сумму, переведённую на сберегательный счет, в Вашем случае 578 000,00 руб. Так как при оформлении кредитные средства переводятся на сберегательный счет Клиенту, и с него производится списание комиссии за пакет услуг "Большие возможности". К сожалению, денежные средства возвращены не были, в связи с чем были списаны комиссии за вышеуказанные услуги. При Ваших обращениях в Клиентскую службу сотрудники предоставляли корректную консультацию по Вашим вопросам о способах отключения данных услуг, а также сообщали, что после их отключения процентная ставка по Вашему кредиту будет повышена до базовой. Видим, что 23.04.2024 г. Вы обратились в отделение Банка, и сотрудник выполнил отключение пакета услуг "Большие возможности", при этом сумма комиссии была возвращена на Ваш Сберегательный счет, а также принял заявление на отключение услуги "Гарантированная ставка", в связи с чем на Ваш номер телефона было направлено уведомление о принятии обращения № 58***98. Сумма комиссии за услугу "Гарантированная ставка" будет возвращена на счет кредитного договора. В случае, если Вы приняли решение о полном досрочном погашении кредита (далее - ПДП) в первый платежный период, то расчет суммы для ПДП Вы можете произвести в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" либо с помощью сотрудника Банка при обращении в Клиентскую службу (Чат/звонок) или в отделение. Просим учесть, что для ПДП в первый платежный период необходимо разместить денежные средства кредитного лимита в полном объеме с учетом начисленных процентов на дату погашения на кредитном (продуктовом) или на сберегательном счете. Отметим, что для списания денежных средств со сберегательного счета обязательно необходимо подключить заявление на полное досрочное погашение. Выражаем надежду, что помогли разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025