Неправомерно списали 37 000 рублей в Райффайзен Банке и не возвращают. Ненадёжный банк

23.04.2024 14:55
3307
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил себе дебетовую Кэшбэк-карту «Мир» от Райффайзен Банка, лучше бы этого не делал, потому что с неё у меня украла неизвестная женщина 36 636,90 рублей, пока я отдыхал. 


Райффайзен Банк – технически отсталый банк, даже никаких уведомлений не было о списаниях.

Первые деньги украли 15 марта в 17:11 по МСК, своровали 200 рублей c Cash back card Mir от Райффайзен Банка на поездку в Яндекс.Такси, вот скриншот: https://ibb.co/GWxV17Y
Заметил я это только 20 марта в 16:24, сразу же написал в поддержку, мобильное приложение глючило, долго ждал ответа сотрудника банка, прошло 20 минут и только тогда мне ответила оператор Миляуша. 



Объяснил ей, что я ничего не тратил в марте месяце и все покупки за март – это не мои покупки, но Миляуша задаёт вопрос: «Расскажите, пожалуйста, с какими не согласны?»



Вот скриншоты: 



1.https://ibb.co/1QWQR9R – тут говорю, что все операции по Яндексу не мои.
2.https://ibb.co/DWzwbz8 – в самом начале диалога я уведомил, что в этом месяце ничего не тратил, я был в отпуске!



Тогда возникает вопрос, а зачем таких некомпетентных людей нанимает Райффайзен Банк?

После «продуктивной» беседы, меня перевели на оператора Элладу, она составила обращение на оспаривание этих операций: CLM000000586547 и сказала, что в течение 30 дней будет решение по моему вопросу. 


Запросил RRN и предоставил агрегатору, сотрудник Яндекса ответил, что деньги возвращаются по процедуре чарджбэка и эту процедуру может инициировать только банк, вот скриншот: https://ibb.co/h799wwN



С этим я обратился в поддержку 22 марта в 06:47, мне ответила оператор Наталья, после того, как я дополнил обращение, она предложила мне оформить кредит, говорить о вменяемости данного предложения думаю не стоит, ведь очевидно, что отношение к людям в Райффайзен Банке наплевательское, мне например в Тинькофф такого бреда ещё никто не додумался сказать.

Было один раз такое же, деньги списались, поддержка Тинькофф в этот же день вернули деньги на карту и составили обращение.

Обещали уложиться в 30 дней. а на дворе уже 23 апреля, все сроки нарушены, нет ни денег, ни объяснений, что мне делать дальше. Если хотите потерять все свои деньги, то смело идите открывать счёт в Райффайзен Банке.

Ну могли бы хоть поинтересоваться в конце концов, куда заказывалась еда и такси Яндекса бизнес класса, ведь данные этого человека у меня есть как и её адрес, куда всё заказывалось, Санкт-Петербург, улица Демьяна Бедного 24к2, подъезд 6, прикрепил всё ниже в скриншотах:

https://ibb.co/hFhGJT4

https://ibb.co/FwzfSMW

https://ibb.co/6m8SWqz

https://ibb.co/r6tfkyW

Хранил деньги на Cash Back карте Райффайзен банка для погашения кредита в Альфа Банке, а с неё крадут деньги как раз на сумму ежемесячного платежа, банк до последнего тянет «расследование», я уже понял что вам наплевать на людей, перестаньте затягивать!


Скриншот с кредита: https://ibb.co/Jn85SRV

Настоятельно прошу вас в ответе ниже не предлагать мне оформить кредит, за вас это успела сделать оператор Наталья, лучше просто верните деньги, спасибо.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-26T16:31:18+03:00
Здравствуйте! По списаниям проводим расследование через платежную систему в рамках CLM000000586547. Понимаем ваше беспокойство, однако нам требуется время, чтобы во всем разобраться. Уведомлений об операциях не поступало, поскольку они не подключены к карте *6657. Подключить можете к любой карте в онлайн-банке: Карта — Инфо — Уведомления об операциях. Оператор в чате ответила через 13 минут и незамедлительно заблокировала карту. Вы сообщили, что не совершали покупки в Яндекс. У этого сервиса много направлений, поэтому необходимо было сверить все операции, с которым вы не согласны. Сотрудник задавала вопросы по процедуре и пыталась помочь. Простите, что предложили кредит. Это было неуместно, мы проработали это с оператором. 30 дней — это не сроки финального решения по заявлению, а сроки предоставления коммуникации со стороны банка по инциденту. Иногда требуется больше времени для расследования. Смс с предварительными датами ответа отправили вам 22 апреля и 24 апреля. Простите, что неверно сориентировали по срокам в чате. Мы ни в коем случае не затягиваем решение. В настоящее время проводим претензионную работу через платежную систему. Предварительная дата ответа — 3 мая. Янковая Анастасия Команда по работе с претензиями
user-722111819530
2024-05-21T20:58:04+03:00
Банк проблему решил, все деньги вернул, очень жаль, что пришлось так долго ждать, но куда лучше, чем остаться без денег вовсе, вот возвраты: https://ibb.co/9yWJnVf https://ibb.co/qC4qYKn https://ibb.co/mBJZdWp https://ibb.co/0MGncv8 https://ibb.co/1frsWM8 https://ibb.co/7Xs2q7T
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 122
отзывов
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024