Неправомерно списали 37 000 рублей в Райффайзен Банке и не возвращают. Ненадёжный банк

23.04.2024 14:55
3481
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил себе дебетовую Кэшбэк-карту «Мир» от Райффайзен Банка, лучше бы этого не делал, потому что с неё у меня украла неизвестная женщина 36 636,90 рублей, пока я отдыхал. 


Райффайзен Банк – технически отсталый банк, даже никаких уведомлений не было о списаниях.

Первые деньги украли 15 марта в 17:11 по МСК, своровали 200 рублей c Cash back card Mir от Райффайзен Банка на поездку в Яндекс.Такси, вот скриншот: https://ibb.co/GWxV17Y
Заметил я это только 20 марта в 16:24, сразу же написал в поддержку, мобильное приложение глючило, долго ждал ответа сотрудника банка, прошло 20 минут и только тогда мне ответила оператор Миляуша. 



Объяснил ей, что я ничего не тратил в марте месяце и все покупки за март – это не мои покупки, но Миляуша задаёт вопрос: «Расскажите, пожалуйста, с какими не согласны?»



Вот скриншоты: 



1.https://ibb.co/1QWQR9R – тут говорю, что все операции по Яндексу не мои.
2.https://ibb.co/DWzwbz8 – в самом начале диалога я уведомил, что в этом месяце ничего не тратил, я был в отпуске!



Тогда возникает вопрос, а зачем таких некомпетентных людей нанимает Райффайзен Банк?

После «продуктивной» беседы, меня перевели на оператора Элладу, она составила обращение на оспаривание этих операций: CLM000000586547 и сказала, что в течение 30 дней будет решение по моему вопросу. 


Запросил RRN и предоставил агрегатору, сотрудник Яндекса ответил, что деньги возвращаются по процедуре чарджбэка и эту процедуру может инициировать только банк, вот скриншот: https://ibb.co/h799wwN



С этим я обратился в поддержку 22 марта в 06:47, мне ответила оператор Наталья, после того, как я дополнил обращение, она предложила мне оформить кредит, говорить о вменяемости данного предложения думаю не стоит, ведь очевидно, что отношение к людям в Райффайзен Банке наплевательское, мне например в Тинькофф такого бреда ещё никто не додумался сказать.

Было один раз такое же, деньги списались, поддержка Тинькофф в этот же день вернули деньги на карту и составили обращение.

Обещали уложиться в 30 дней. а на дворе уже 23 апреля, все сроки нарушены, нет ни денег, ни объяснений, что мне делать дальше. Если хотите потерять все свои деньги, то смело идите открывать счёт в Райффайзен Банке.

Ну могли бы хоть поинтересоваться в конце концов, куда заказывалась еда и такси Яндекса бизнес класса, ведь данные этого человека у меня есть как и её адрес, куда всё заказывалось, Санкт-Петербург, улица Демьяна Бедного 24к2, подъезд 6, прикрепил всё ниже в скриншотах:

https://ibb.co/hFhGJT4

https://ibb.co/FwzfSMW

https://ibb.co/6m8SWqz

https://ibb.co/r6tfkyW

Хранил деньги на Cash Back карте Райффайзен банка для погашения кредита в Альфа Банке, а с неё крадут деньги как раз на сумму ежемесячного платежа, банк до последнего тянет «расследование», я уже понял что вам наплевать на людей, перестаньте затягивать!


Скриншот с кредита: https://ibb.co/Jn85SRV

Настоятельно прошу вас в ответе ниже не предлагать мне оформить кредит, за вас это успела сделать оператор Наталья, лучше просто верните деньги, спасибо.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-26T16:31:18+03:00
Здравствуйте! По списаниям проводим расследование через платежную систему в рамках CLM000000586547. Понимаем ваше беспокойство, однако нам требуется время, чтобы во всем разобраться. Уведомлений об операциях не поступало, поскольку они не подключены к карте *6657. Подключить можете к любой карте в онлайн-банке: Карта — Инфо — Уведомления об операциях. Оператор в чате ответила через 13 минут и незамедлительно заблокировала карту. Вы сообщили, что не совершали покупки в Яндекс. У этого сервиса много направлений, поэтому необходимо было сверить все операции, с которым вы не согласны. Сотрудник задавала вопросы по процедуре и пыталась помочь. Простите, что предложили кредит. Это было неуместно, мы проработали это с оператором. 30 дней — это не сроки финального решения по заявлению, а сроки предоставления коммуникации со стороны банка по инциденту. Иногда требуется больше времени для расследования. Смс с предварительными датами ответа отправили вам 22 апреля и 24 апреля. Простите, что неверно сориентировали по срокам в чате. Мы ни в коем случае не затягиваем решение. В настоящее время проводим претензионную работу через платежную систему. Предварительная дата ответа — 3 мая. Янковая Анастасия Команда по работе с претензиями
user-722111819530
2024-05-21T20:58:04+03:00
Банк проблему решил, все деньги вернул, очень жаль, что пришлось так долго ждать, но куда лучше, чем остаться без денег вовсе, вот возвраты: https://ibb.co/9yWJnVf https://ibb.co/qC4qYKn https://ibb.co/mBJZdWp https://ibb.co/0MGncv8 https://ibb.co/1frsWM8 https://ibb.co/7Xs2q7T
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024