Ужасное отношение к своим клиентам. Запрет на переводы СЕБЕ в другой банк

23.04.2024 18:20
588
27
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хотела снять крупную сумму наличными, набрала в банк чтобы спросить, как корректно это сделать. В итоге посоветовашись пришли к выводу с менеджером (Тинькофф Банка) о том что я буду переводить себе на Сбер Банк и снимать в этом банке.
Когда переводила деньги меня заблокировали и набрали со службы безопастности. Мужчина чуть-ли не криком начал на меня давить, пугать меня и в итоге просто сказал что, перевод залокирован.
У меня вопрос, зачем со мной связывались, если и так меня заблокировали. Ужастный банк, Никому не рекомендую, служба безопастности отсносится к своим клиентам максимально неуважительно, максимально не корректно общаются как на улице с друзьями.
Прошу проверить мой перевод и разблокировать оперцию. Зачем вы даете возможность перевести если в итоге блокируете перевод.
Скоро обращюсь в ЦБ для выяснения подробностей. Я добьюсь справедливости!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T08:52:11+03:00
Оценку не засчитываем на основании пункта 3.8.3 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-25T19:12:53+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно следим за безопасностью денег клиентов и, если ей что-то угрожает, можем ограничить операции, чтобы во всем разобраться. При этом в звонках не грубим и не давим на клиентов — нам важно понять, что произошло на самом деле. Возникли основания полагать, что вы могли совершать операции под влиянием мошенников. Манера речи была спокойная, голос не повышали, вопросы задавал верные. Свяжемся в ближайшее время дли идентификации и последующего снятия ограничений.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 541
отзыв
86 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли вернуть мои деньги!

Оценка 5

Я написал в поддержку с просьбой помочь мне вернуть деньги, которые списались по подписке случайно, потому что я забыл отключить аатопродление. В поддержке того сайта мне никто не... Читать полностью

26.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Помогли с переводом

Оценка 5

Я обратился к сотруднику через мобильное приложение 03.06.2024 в 00:50, и мне ответил Никита. Мне понадобилась помощь при возврате средств из за перевода на неправильный нмер. Я... Читать полностью

17.11.2024

Оперативная помощь!

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка 19.10.24 в 15:38, с проблемой о возврате денежных средств. На связь вышла Владислава, давольно быстро, минуты не прошло. Собрала информацию, и через... Читать полностью

17.11.2024

За день решили проблему списания средств с карты

Оценка 5

4.10.24 с моей карты было списано 2370 р. в пользу Яндекс.Сплит, хотя я им никогда не пользовалась. Обнаружив это, я позвонила на горячую линию банка, мне сразу заблокировали карту... Читать полностью

17.11.2024

Спасибо за решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т банк за быстрое решение вопроса. Утром столкнулись с ситуацией проездная карта не работает, но её пополнили уже. Попросила вернуть деньги обратно, и через... Читать полностью

17.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

14.09 списались деньги с карты за подписку на сайте DengiRUS. Данную подписку я не подключала. Сразу же написала в чат поддержки о оспаривании операции. Сначало мне ответила... Читать полностью

16.11.2024