Ненадлежащее обслуживание

24.04.2024 13:42
567
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17 апреля 2024 года примерно в 23:45 я вносил сумму 265.000 на свою дебетовую карту уралсиб через банкомат, чтобы перевести их через систему сбп.
банкомат пересчитал средства, выкинул 20.000 рублей и принял оставшиеся 245.000. Ни в тот же час, ни на след день средства не были зачислены на мой счёт. 

Утром поехал в банк, написал заявление ( претензию) подробно описал что случилось. Порядкового Номера на банкомате не оказалось, спасло то что банкомат был в филиале банка на ул. Соборной д 50. 

менеджер пояснил что претензию будут рассматривать в течении 30 дней.
буквально вчера, 23 апреля мне поступило смс о зачислении средств 245.000 рублей, извинения от лица банка и подарок - бесплатная подписка на 30 дней на какой-то телеканал. а так же письмо с просьбой оставить отзыв о решении моей проблемы на данном сайте. Сегодня я снова пробую перевести средства через сбп. Приходит сообщение о том что банк клиент временно заблокирован по подозрению в мошенничестве, просьба позвонить по горячей линии ....57-57. Вежливый сотрудник банка представился, попросил назвать мои паспортные данные и кодовое слово. Каково же было мое удивление, когда мои паспортные данные не совпадали с данными у сотрудника горячей линии банка. На вопрос как такое может быть что у меня дата выдачи паспорта не совпадает? Вежливый сотрудник пояснил, что скорее всего мои анкетные данные изначально были составлены не верно при регистрации банковского продукта. Остаётся только снова ехать в банк и разбираться. вот так вот начиная с 17 апреля и по сей день, я никак не могу перевести деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-01T13:11:20+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2024-04-26T08:36:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным, на текущий момент ваши паспортные данные указаны корректно, личный кабинет в мобильном банке активен, последний успешный перевод по системе быстрых платежей направлен вами 24.04.2024. В качестве извинений на ваш бонусный счет в программе Уралсиббонус начислено 500 бонусных рублей. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 357
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024