Наглая ложь сотрудника банка при выдаче карты, повлекшая потерю миль

24.04.2024 15:41
565
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Купили билеты еще в декабре, но планы изменились, в связи с беременностью жены, врач запретил летать, и хотели бы вернуть билеты, но нас вежливо посылают. Через почту вообще не отвечают, а через телефон 2 минуты и все, говорят нет и кладут трубку.

При выдаче карты, в отделении банка, сотруднику был задан вопрос, "Могу ли вернуть билеты, если будут непредвиденные ситуации?". Был четко дан ответ, да.

Через обращение вы сможете отменить бронь билета и вернуть мили.

По итогу, более чем за месяц отправили обращение в приложении, описали всю ситуацию, но отказ.

"Отличная" карта для путешествий, в итоге потеря миль.

Больше года копить мили и потерять за секунду.

Никому не рекомендую карты банка, условия мелким шрифтом и ложь сотрудников в отделении. Никто не предоставил мне полные условия о карте, где написано, ВЕРНУТЬ БИЛЕТ НЕЛЬЗЯ. Быть в Альфа-Банке, знать, что вас кинут и наврут.

Как пользоваться продуктами банка, если правду не говорят.

Даже уже не говорить о людях в возрасте, которые в принципе не найдут никакой информации на сайте банка.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-26T15:59:27+03:00
Приветствуем! Связались с партнёром и хотим прокомментировать ситуацию. Направили вам ответ на почту в рамках прямого обращения *3636, но не получили от вас обратного ответа. Билеты были оформлены по невозвратному тарифу. Если у вас есть медицинские противопоказания к перелёту, можем запросить в авиакомпании вынужденный возврат. Для этого необходимо минимум за 24 часа до вылета предоставить документы. Подробнее рассказали в письме. Рекомендуем при возникновении вопросов обращаться через форму обратной связи на сайте: раздел «Помощь», далее блок «Запрос в клиентскую службу» или кнопка «Начать диалог с оператором» или по телефону 7 495 641 40 01.
ershik228
2025-01-29T12:26:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули деньги за Альфа-смарт

Оценка 5

20 апреля обнаружил, что списали деньги за подписку "Альфа-смарт", которую видимо случайно подключил при оформлении детской карты. Нажав по уведомлению оплаты, тут же было... Читать полностью

20.04.2025

Решили проблему со списанием

Оценка 5

19 апреля увидела, что случилось писание 95р с моей карты Альфа‑Банка, была удивлена так как я ничего не получала сама.  Обратился в чат поддержки онлайн. Вопрос решили за 2... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Предполагаю что при посещении отделения банка и установке сотрудником банка банковского приложения подключили платную услугу Альфа чек и не проинформировали меня об этом не спросив... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

В течении двух последних месяцев начислялась комиссия за услугу альфа-чек, хотя я ее не подключала. Обратилась в отделение банка. Сотрудник банка отключила услугу и помогла... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат... Читать полностью

18.04.2025

Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк

Оценка 5

Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о... Читать полностью

18.04.2025

Подключили платные уведомления

Оценка 4

Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить... Читать полностью

18.04.2025