Кэшбэк

24.04.2024 18:09
531
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Обратился в поддержку с проблемой, что не начислили кэшбэк за оплату такси, он повышенный в этом месяце. Переключили на оператора Антона, он всё грамотно объяснил, а дело было в том, что оплата стояла через СПБ, это приравнивается как к обычному переводу, как объяснил Антон, такое бывает, автоматически переключается оплата с карты на СПБ. Банк посчитал меня ценным клиента и ввиде исключения возместил кэшбэк. Антон посоветовал впредь отслеживать способ оплаты. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-01T20:24:10+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-24T18:58:32+03:00
Приветствуем. Здорово, что поделились положительными впечатлениями о нашем сотрудничестве! Всегда рады помочь :) Благодарим за высокую оценку, очень приятно. Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

В очередной раз сотрудник банка помог положительно решить проблему

Оценка 5

Обратилась к оператору в мобильном банке по разрешению ситуации по кэшбеку, мне ответил оператор Анна, быстро и оперативно разрешила ситуацию и начислили кэшбек который отменился... Читать полностью

10.11.2024

Всегда решают проблемы клиента

Оценка 5

Пользуюсь Т-банком как основным уже около 10 лет. Ни разу не пожалела и мысли не было перейти на другой, хотя счета и карты есть. Просто это самое удобное приложение, все понятно и... Читать полностью

10.11.2024

Самый удобный банк в России

Оценка 5

Быстро решили мои проблему, все четко и ясно объясняют что да как  у меня была проблема что списали с карты 299 рублей какой та сайт я написал в поддержку в банк и они решили мою... Читать полностью

10.11.2024

Возникла проблема с пополнением через банкомат

Оценка 5

Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна... Читать полностью

10.11.2024

Быстрое возвращение средств на карту

Оценка 5

4 ноября я написала в чат поддержки банка с проблемой возврата денежных средств за авиабилеты в связи с изменением времени вылета. Авиакомпания Ютейр подтвердила 22 октября возврат... Читать полностью

10.11.2024

Всегда идут навстречу

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка - всегда идут навстречу и стремятся решить любой вопрос в моих интересах. например, недавно совершила крупную покупку, но забыла перед этим указать... Читать полностью

10.11.2024

Пошли навстречу - вернули комиссию

Оценка 5

Пополнила карту через банкомат другого банка (тоже жёлтый банкомат, перепутала). Т-банк списал комиссию 360 р - да, по условиям тарифа так. Но 10 ноября 2024 в 22:00 в чате в... Читать полностью

10.11.2024