Навязали ненужный и непонятный продукт. Не хотят возвращать деньги

24.04.2024 19:28
700
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Поделюсь своим негативным опытом взаимодействия с Почта банком и их партнерами. 05.03.2024г. через сайт Банки ру я отправила заявку на потребительский кредит, сумма 100 тысяч рублей. Ответ пришел из нескольких банков, т.к. Почта банк находится недалеко от моего места жительства, я решила обратиться туда. Прийдя в отделение я оформила кредит, номер договора 90***35, при подписании документов я задала вопрос менеджеру почему в договоре стоит сумма 134991 рубль, на что девушка ответила, что в сумму включены платежи за смс информирование и страховку, хотя это была не страховка, а какой-то продукт под названием "Фитономика". Я сказала что мне указанные продукты не нужны . Менеджер ответила что это условие банка и в течении 14 дней я без проблем смогу отказаться от смс и страховки. За смс деньги вернули через несколько дней. А вот с "Фитономикой" начались проблемы, вначале надо было написать им письмо в ответе на которое они прислали бланк отказа от, я даже не знаю как этот бред назвать, продукта "Фитономика", и с пакетом документов отправить им назад. Когда они прислали бланк, я его распечатала и заполнила, отсканировала и отправила электронной почтой вместе с нужными документами 08.03.2024г. Через несколько дней, а точнее 14.03.2024г. пришел ответ: " Заявление получено. Возврат денежных средств осуществляется до 30 дней". До сих пор деньги не пришли, на письма никто не отвечает. Никому не советую обращаться в указанный банк, представляю как там обманывают пенсионеров. Я считаю, что это чистой воды обман и буду обращаться далее в соответствующие органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-02T23:04:08+03:00
02.05.2024 г. Спасибо за отзыв. Изменить оценку на положительную по зачтённой ситуации нельзя, но мы отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-26T14:52:55+03:00
Уважаемая User-266115908901! Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Безусловно, нам важно, чтобы Клиенты имели полное предоставление о проводимых с финансами операциях. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. При оформлении дополнительного продукта Банк выступает лишь агентом партнера, осуществляя консультирование по предоставляемым партнером услугам, а также расчетное обслуживание. Поэтому по вопросу возврата денежных средств рекомендуем Вам обращаться непосредственно в компанию ООО "Технологии образования". Контакты: почтовый адрес 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 11, офис 507, e-mail: contact@fitonmomika.ru, тел. 8-800-775-29-98, 8-966-077-50-27. Отметим, что АО "Почта Банк" не может повлиять на срок возврата денежных средств от ООО "Технологии образования". Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-266115908901
2024-04-28T10:47:00+03:00
Проблема оперативно решена. Спасибо всем причастным. Оценка работникам банка 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025