Не выполняют свою работу

25.04.2024 07:02
852
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день ! Ну что , Росбанк снова показывает свою некомпетентность . Только я разобралась с ними по поводу сохранения Прожиточного минимума , так у нас новый цирк . счёт запалатный, но он в минусе , по счету сохранен ПМ. Раньше , когда прсходила зарплата , счёт в определённые промежутки снимал блокировку . Также я не раз подавала запрос в отделении банка , минут 10-15 ожидания и все . Спокойно снимала деньги . сейчас же нет . Я должна унижаться , звонить по 150 раз и узнавать, когда же я могу перевести СВОИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ деньги ! То с документами по ппрожиточному минимуму я по 150 раз хожу к вам и ваши сотрудники с недовольными лицами ! То деньги невозможно перевести и они все говорят разную информацию! Сутками жду ! Начните уже работать ! Это же просто цирк ! Вы все ближе и ближе к обращению в прокуратуру ! Никому не советую данный банк 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-29T15:38:27+03:00
Ждем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2024-05-07T17:08:32+03:00
Добрый день! Если на вашем счёте есть ограничения из-за постановлений от судебных приставов, то, чтобы воспользоваться доступным остатком, вам необходимо обратиться в наш контакт-центр: 8 800 234 44 34. На основании вашего заявления мы сделаем разблокировку и вы сможете снять или перевести деньги. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024