Отвратительный премиальный консьерж сервис
Добрый день.
21/04/24 я заказала бизнес-такси для поездки из СНТ Лотос (индекс 140123 г. Раменское) в аэропорт Внуково. Мне пришло уведомление, что поездка подтверждена. Причём я не впервые заказываю премиальное такси в/из СНТ Лотос, ранее проблем ни разу не было. Водитель подал машину в СНТ Лотос с почт.индексом 142052 в г. Домодедово. Водитель связался со мной, уведомил, что уже "ждёт". Когда выяснилось, что ждёт он меня за 50 км. от места заказа, он попытался исправить свою ошибку - была произведена замена автомобиля бизнес-класса на авто низкой категории, в частности это было просто Яндекс-такси. С меня за поездку списали 2 трансфера (4800 руб) и плюс ещё взяли доплату 1525 руб. (то есть, в сумме поездка обошлась мне в 6325 руб). Когда выяснилось, что такси подано совсем не по тому адресу, с которого поступил заказ, я спешно стала рассматривать альтернативные варианты добраться в аэропорт, т.к. это был воскресный вечер и на дорогах были пробки. Автомобиль Яндекс-такси такого класса 22/04/24 в 20:00 из Снт Лотос в аэропорт Внуково стоил всего 1419 руб., никак не 6325 руб!
Требую возместить на мою карту 7325 руб,, в том числе 6325 руб. за некачественную услугу и выплатить в качестве морального вреда 1000 руб.
Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...
Приятно удивлен
Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько...