Отвратительный премиальный консьерж сервис

25.04.2024 12:55
289
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 

21/04/24 я заказала бизнес-такси для поездки из СНТ Лотос (индекс 140123 г. Раменское) в аэропорт Внуково. Мне пришло уведомление, что поездка подтверждена. Причём я не впервые заказываю премиальное такси в/из СНТ Лотос, ранее проблем ни разу не было. Водитель подал машину в СНТ Лотос с почт.индексом 142052 в г. Домодедово. Водитель связался со мной, уведомил, что уже "ждёт". Когда выяснилось, что ждёт он меня за 50 км. от места заказа, он попытался исправить свою ошибку - была произведена замена автомобиля бизнес-класса на авто низкой категории, в частности это было просто Яндекс-такси. С меня за поездку списали 2 трансфера (4800 руб) и плюс ещё взяли доплату 1525 руб. (то есть, в сумме поездка обошлась мне в 6325 руб). Когда выяснилось, что такси подано совсем не по тому адресу, с которого поступил заказ, я спешно стала рассматривать альтернативные варианты добраться в аэропорт, т.к. это был воскресный вечер и на дорогах были пробки. Автомобиль Яндекс-такси такого класса 22/04/24 в 20:00 из Снт Лотос в аэропорт Внуково стоил всего 1419 руб., никак не 6325 руб! 

Требую возместить на мою карту 7325 руб,, в том числе 6325 руб. за некачественную услугу и выплатить в качестве морального вреда 1000 руб. 

Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-02T16:01:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 04.07.2024 С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-25T16:52:52+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025