Услугу не получил

25.04.2024 15:26
316
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С 17 апреля не могу получить справку для госслужащего за 2023 год. 

1. Мобильное приложение - дважды принималась моя заявка на справку, дважды приходило сообщение о том, что техсбой и необходимо повторить попытку позднее

2. Обратился в службу поддержки по тлф - проблему не решили, предложили обратиться в офис банка, чего сделать не смог, т.к. находился в разъездах. Заявку на изготовление справки у меня не приняли. Пояснили, что раз через мобильное не получается получить услугу, необходимо явиться в отделение физически.

3. До сегодняшнего дня пытался еще раз заказать справку для госслужащего через мобильное приложение. По результатам попыток, мобильное выдало сообщение, что справка уже оформлена и необходимо явиться в отделение ПСБ.

4. 25.04.24 явился физически в волгоградское отделение ПСБ на пр. Ленина. Моя справка оказалась снова не готова. Ее изготовление только запустили (или ..., я не знаю какое слово подобрать) и ждать 5 рабочих дней. 

Претензия. Из всех банков, где у меня есть счета, ПСБ - единственный, который не в состоянии изготовить оперативно и НЕТРУДОЗАТРАТНО КАК ДЛЯ СЕБЯ, ТАК И ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ справку.

Хочется поблагодарить ПСБ за отнятые нервы, время и клиентонеориентированность.

В банке имею зарплатную карту, но ПСБ убеждает меня в закрытии всех моих счетов. 

Прошу:

В кратчайшие сроки изготовить мою справку и предоставить ее мне в личный кабинет, исключая визиты в замечательные отделения ПСБ.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-02T10:32:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2024-05-03T16:43:19+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. 18.04.2024 сотрудник контактного центра предоставили корректную информацию о том, что, если возникают ошибки при формировании справки в автоматическом режиме необходимо обратиться в офис. 25.04.2024 сотрудник указанного Вами офиса направил запрос в соответствующее подразделение для формирования справки в ручном режиме и проинформировал о том, что срок формирования указанной справки в ручном режиме составляет 5 рабочих дней. 26.04.2024 справка была сформирована и размещена в личном кабинете Интернет-Банка, а также направлена в наш офис по адресу г. Волгоград, пр-т им. В.И. Ленина, 20.
user-510915334866
2024-07-25T17:28:27+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
23%
решено проблем
4 540
отзыва
4 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Обратилась за помощью в официальное сообщество в ВК,т к я впервые выбрала категории кэшбека на месяц и случайно нажала не на ту категорию, которую хотела. Возник вопрос, возможно... Читать полностью

01.11.2024

Быстрач помощь в получении необходимой справки.

Оценка 5

Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение

Оценка 5

Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр... Читать полностью

25.10.2024

Моментальный ответ по тарифам

Оценка 5

В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения... Читать полностью

16.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024