Осторожно – обман банка Левобережный или большой развод «по-сибирски»
На горячей линии банка меня бодро уверили, что для его начисления достаточно потратить от 5000р. хотя бы в одной выделенной категории трат. «А если я буду тратить только на жкх?» – спросил я. Это подходит, - ответили мне, - лишь бы была оплата на сторонних сайтах и в сумме от 5000 и обязательном подключении смс инфо.
И вот, поскольку у меня большие траты на коммуналку, я оформил в марте их дебетовую карту мир. Условия по ней далеко не гуманные – если не хотите платить комиссию за обслуживание, то тратьте от 10000 в месяц и обязательно подключайте смс-инфо. Проценты на остаток слезы – 2,75. Ну ладно, подумал я, все равно ведь кешбек будет щедрый, по сибирски. 😊На всякий случай ещё раз позвонил в конце марта на горячую линию и мне снова подтвердили, что достаточно трат в одной категории, главное, от 5000 и подключенном смс-инфо.
И вот 10 апреля оный кешбек по сибирски так и не пришел, видимо, не осилив далекой дороги из заснеженной Сибири в Москву.😊 В недоумении звоню на горячую линию и мне радостно объявляют, что оказывается, для кешбека нужно обязательно тратить как минимум в двух категориях, ну хоть 100 р. в аптеках или супермаркетах, как сказала мне сочувственно девушка на линии. На мое возмущение явной дезинформацией от банка она сообщила, что с 29 февраля он изменил правила программы лояльности . А весь март сотрудники в марте ссылались на старые, уже недействующие правила!
Ожидаемо что, в самом приложении банка не было никакого оповещения об этих изменениях. А нужно самому отслеживать эту информацию на сайте банка. К примеру, ВТБ всех оповещает об изменениях кешбека именно в своём приложении и на главной странице. Но таким конторам, как Левобережный, разумеется, не ведомо уважительное отношение к клиенту и его времени.
Наконец было составлено обращение по этой ситуации, ответа на который мне пришлось ждать ещё 15 дней. Но, оказывается, ответ поступил на следующий день но не в чат, куда я пожаловался, а в уведомления, которые не отображались в старой версии приложения банка. А на горячей линии меня тем временем уверяли, что надо ещё подождать. 😊
В итоге то, что мне пришло, иначе как отпиской не назовёшь. Она фигурирует уже не в одном отзыве о левобережном. Банк вообще по этим правилам имеет право отказать в выплате кешбека, даже без объяснения причин или ссылаясь на мнимые злоупотребления. То есть траты только в одной категории - это теперь злоупотребления, а ещё в марте меня неоднократно уверяли на горячей линии, что это вполне подходит.
Но что потрясает, так это то, левобережный вообще не принес никаких извинений за дезинформацию своих сотрудников ни письменно, ни устно. Вводить в заблуждение своих клиентов это нормально для данного «учреждения», извиняться тут не будут, не рассчитывайте!
И последняя вишенка на торте. Если вы надеетесь получить кешбек , честно выполняя всех их условия по тратам в разных категориях, то и здесь левобережный подготовил вам «подарок». Оказывается, траты должны быть «сопоставимыми», как мне сегодня объявили на горячей линии. И если вы на коммуналку, допустим , потратили 10000, а на продукты 100 р. , то вы снова «диверсант». Разумеется, банк никаких нормативов этой сопоставимости трат не устанавливает. Ведь так же легче дурить нас клиентов. 😊
В итоге, что я получил - потерянные нервы, потерянные 2000 р. кешбека и «щедрые» комиссии за оплату жкх и смс инфо. Браво.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
Газификация жильяБанк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...