Грамотное и быстрое решение проблемы
Пользуюсь тинькофф уже довольно долго и довольна приложением. Зачастую возникают вопросы по базовым темам, на которые ответ могу и не найти, потому пишу в техподдержку.
Обращалась пару раз, самый недавний случай - сегодняшний. С оператором связали быстро, объяснили сразу и кратко (что очень хорошо). Если проблема сложнее, то разъясняют уже дольше, что и понятно.
Терпение у работников - ангельское. Я и вовсе когда-то оператора нагрузила бесконечными вопросами и он мне спокойно все разъяснил. Держать связь будут до последнего, что для меня огромный плюс. Также могут помочь с решением проблем на сторонних ресурсах, то бишь не нужно бегать по поддержкам, чтобы все узнать. Если операторы в техподдержке что-то знают, то обязательно расскажут.
Абсолютно уверена, что на тинькофф я останусь надолго, потому что техподдержка там гораздо приветливее, чем в других банках, в которых я была. 🤭
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Доначисление кешбэка
Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного...
Оформление подписок в мобильном приложении
Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки...
Возврат за списание
Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат...
Не могла сделать перевод
Пользуюсь приложением Т-Банк уже больше года, мне оно безумно нравится. Сотрудники быстро решают все мои проблемы. Вот допустим из последнего, 14 сентября 2024 года, я хотела...
Возврат средств
Сегодня 13.09 в 8 часов связался с поддержкой по поводу оспаривания операции. В магазине терминал выдал ошибку, а средства списали, причем кассиры отдавать товар не хотели. В итоге...
Оператор помог решить проблему
15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне...
Вернули деньги за подписку
Написал в поддержку Т-Банк 12.09.2024 в 15:07. У меня возникла просьба вернуть списанные деньги за подписку Pro, которые списались автопродлением. Мне ответила Елена и задала...