Грамотное и быстрое решение проблемы

25.04.2024 19:02
691
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь тинькофф уже довольно долго и довольна приложением. Зачастую возникают вопросы по базовым темам, на которые ответ могу и не найти, потому пишу в техподдержку.

Обращалась пару раз, самый недавний случай - сегодняшний. С оператором связали быстро, объяснили сразу и кратко (что очень хорошо). Если проблема сложнее, то разъясняют уже дольше, что и понятно.

Терпение у работников - ангельское. Я и вовсе когда-то оператора нагрузила бесконечными вопросами и он мне спокойно все разъяснил. Держать связь будут до последнего, что для меня огромный плюс. Также могут помочь с решением проблем на сторонних ресурсах, то бишь не нужно бегать по поддержкам, чтобы все узнать. Если операторы в техподдержке что-то знают, то обязательно расскажут.

Абсолютно уверена, что на тинькофф я останусь надолго, потому что техподдержка там гораздо приветливее, чем в других банках, в которых я была. 🤭

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-02T20:26:05+03:00
Спасибо за отзыв! Письмо получили. Оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-26T13:26:01+03:00
Приветствуем. Мы всегда остаемся на связи с клиентом, пока не убедимся в том, что ситуация решена. Рады, что вы это цените и отмечаете в вашем отзыве :) Продолжим работать в том же духе. Расскажите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву подробнее, чем именно вам помог специалист и по какому вопросу вы обращались. Также прикрепите скриншоты консультации (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначисление кешбэка

Оценка 5

Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного... Читать полностью

16.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат... Читать полностью

15.09.2024

Не могла сделать перевод

Оценка 5

Пользуюсь приложением Т-Банк уже больше года, мне оно безумно нравится. Сотрудники быстро решают все мои проблемы. Вот допустим из последнего, 14 сентября 2024 года, я хотела... Читать полностью

15.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Сегодня 13.09 в 8 часов связался с поддержкой по поводу оспаривания операции. В магазине терминал выдал ошибку, а средства списали, причем кассиры отдавать товар не хотели. В итоге... Читать полностью

13.09.2024

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне... Читать полностью

13.09.2024

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Написал в поддержку Т-Банк 12.09.2024 в 15:07. У меня возникла просьба вернуть списанные деньги за подписку Pro, которые списались автопродлением. Мне ответила Елена и задала... Читать полностью

13.09.2024