Как я пытался заказать наличные в тинькофф

25.04.2024 20:31
1487
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оформил заявку на доставку наличных в город Тула за 5 дней до даты выдачи. Заказал весь лимит на месяц - 3730000 рублей. В день встречи ко мне приехал инкассатор и потребовал зайти в квартиру (я заказывал наличные на адрес дома, а не на квартиру). В чем я конечно ему отказал, он развернулся и отказался выдавать мне МОИ наличные (ранее заказывал и никаких проблем отдать мне деньги на улице не было). После 10-ти минутного общения с техподдержкой они сказали, что ничего поделать с инкассатором сейчас не могут и создадут обращение по этому поводу. Инкассатор увез деньги, у меня их на счету нету, лимит мой не обновляется. Пишу в поддержку банка, объясняю ситуацию, что завтра мне нужно купить квартиру. Лимит снятия наличных - они увеличить не могут. Средства мои на счёт быстрее - вернуть не могут. Дальше - больше. Они создаются заявку на увеличение лимита снятия средств, мгновенно прилетает отказ и требование предоставить данные о доходах по 115 ФЗ (ИП у меня там же в Тинькофф, зачем они запрашивают данные, которые у них и так есть - непонятно). Спрашиваю, почему так случилось - говорят, ЦБ даёт лимит 4 млн, вы запросили 8 млн. Хотя я запросил увеличить лимит именно по той причине, что инкассатор не отдал мне мои деньги (после отмены заявки доставки наличных лимит не восстанавливается, гениально). Результат - сорванная сделка по покупке квартиры и полностью испорченная репутация банка в моих глаза.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-03T02:20:42+03:00
Здравствуйте. Мы соблюдаем 115-ФЗ и обращаем внимание на положения Центрального Банка. Проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Чтобы разобраться в ситуации, попросили у вас отправить подтверждающие документы. При этом часть из них запросили ошибочно. Простите, пожалуйста. Проверку успешно завершили и по ее итогам дали рекомендации. Обслуживание счета продолжили и увеличили лимит на снятие наличных. Связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Больше не подведем! Не можем передавать деньги на улице. Простите, что раньше делали это. Провели работу, чтобы в будущем не допускать таких моментов.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024