Ошибки в интерфейсе банк-клиента

25.04.2024 20:55
359
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Обнаружили, что исходящее сальдо в один день не равно входящему сальдо на следующий день. Разница более 600.000 рублей. Ни платежек, ни выписки за этот день банк предоставить не может. Куда ушли деньги информации нет. Обращение рассматривается более суток. Написали ждать еще 3 дня. Скорее всего ошибка отображения в интерфейсе, но такие ошибки надо решать как можно быстрее а не кормить завтраками и общением с роботами Сбербанка. Обидно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-03T06:35:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 27.06.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-15T15:45:51+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что связались с вами и предоставили комментарии по вашему вопросу. Мы актуализировали данные в системе СберБизнес в части отражения операций в выписке по счету. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Оформление токена

Оценка 5

06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации... Читать полностью

12.01.2024