Кешбэк

25.04.2024 21:24
155
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17 апреля в 15:17 по мск обратился в чат с банком с вопросом о кэшбеке в сети ресторанов "Вкусно и точка". Проблема состояла в том, что был начислен кэшбек 1%, а не 50%, как обещает акция. Уже в течение 10 минут ответили модераторы Елена и Надежда, которые стали заниматься вопросом. Елена попросила дату покупки, Надежда уточнила все доказательства покупки (показывал ли я Qr код на кассе, скриншот операции, оформлял ли я заказ через приложение "Вкусно и точка"). В тот же день последовало возмещение денежных средств по претензии. Хочу отметить, что модераторы отвечали быстро. Я очень доволен обращением, ведь сумма была возмещена . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T00:17:16+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не учитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-02T10:23:16+03:00
Приветствуем! Спасибо за тёплые слова ❤️ Но, к сожалению, не можем подтвердить информацию, которую описали в отзыве. Вы всегда сможете рассказать о том, как мы вам помогли и направить подтверждение.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
48%
решено проблем
168 400
отзыва
167 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом

Оценка 4

Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем... Читать полностью

13.09.2024

Скорость решении проблем Альфа Банка

Оценка 5

9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут... Читать полностью

09.09.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и... Читать полностью

09.09.2024

Все вопросы решили дистанционно

Оценка 5

02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго... Читать полностью

09.09.2024

Компенсация Бизнес-зала

Оценка 5

Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не... Читать полностью

09.09.2024

Быстра работа с обращением

Оценка 4

9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне... Читать полностью

09.09.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально... Читать полностью

09.09.2024