Благодарность

25.04.2024 22:57
270
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я Евгения С. хочу выразить благодарность сотруднику банка Ильфату И. К... 

за помощь в сложившейся мною задолженности перед банком. 

Интелегентный, грамотный молодой человек, покажет, расскажет и объяснить не один раз как нужно поступить в той или иной ситуации. Всегда напомнит об очередном платеже, чтобы не усугубить и так испорченную мною кредитную историю. Без высокомерия легко нашли общий язык общения. Спасибо вам большое. 

P. S. ,, некоторым,, сотрудникам не мешало бы поучиться интелегентности и грамматики у вашего коллеги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-03T13:24:34+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудником с указанием даты и времени, а также канала взаимодействия (офис/чат и т.д.). Какие трудности у вас возникли? Какой выход из ситуации предложил сотрудник? Чем помог? 21.05.2024 Оценку засчитываем.
user-337417898091
2024-05-07T11:46:51+03:00
5 марта 2024 года позвонил сотрудник банка Ильфат И. К... И предупредил, что у меня была просрочка в феврале месяце, на моё возмущение " Как я же платила! " Всё рассказал и уточнил. Оказалось что из-за моей невнимательности не в тех числах месяца, деньги поступили за прошлый месяц а следующий месяц который я думала якобы оплатила пошла просрочка, что усугубило и так не очень хорошую с моей стороны ситуацию. Сотрудник банка нашёл решение, дал время до конца тогда ещё текущего месяца выйти из этого положения. Проблема была решена. Конец апреля, звонок из банка ( думая : ну что опять не так!!!) мой сотрудник банка, вежливо поздоровался и предложил пойти на достроено погашение. Озвучив суммы остаточного долга я ужаснула НО пересчитав всё пение, просрочки и неустойки была сказана совсем другая сумма. 6.05.2024 я гашу досрочно всё свои долги перед банком списывая почти 30000 руб штрафов, пень и неустоек! Хочу сказать огромное спасибо сотруднику банка, что искал для меня выход в тяжёлой ситуации, помощи и подсказках. Который был со мной 24/7 на связи по телефону, советовал как и что нужно сделать. PS: ребята у кого проблемы с просрочками, неуплатами и т. п. прислушивайтесь к сотрудникам банка, находите с ними общий язык и вы будите чисты перед банком!!!!!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-04-26T11:07:42+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Приятно, что клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Обязательно передадим слова благодарности! Рады, что Вы остались довольны решением Ваших вопросов. Мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и наших сервисов. Будем признательны, если в комментариях опишите более подробную информацию о том, с каким вопросом Вы обратились и чем помогла коллега. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024

Наличная карта

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Андрей. Клиент банка с 2011года. В банке русский стандарт уже получал кредитную карту Платинум в несколько лет назад. Пришёл в отделение банка 29.10... Читать полностью

29.10.2024