Благодарность

25.04.2024 22:57
273
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я Евгения С. хочу выразить благодарность сотруднику банка Ильфату И. К... 

за помощь в сложившейся мною задолженности перед банком. 

Интелегентный, грамотный молодой человек, покажет, расскажет и объяснить не один раз как нужно поступить в той или иной ситуации. Всегда напомнит об очередном платеже, чтобы не усугубить и так испорченную мною кредитную историю. Без высокомерия легко нашли общий язык общения. Спасибо вам большое. 

P. S. ,, некоторым,, сотрудникам не мешало бы поучиться интелегентности и грамматики у вашего коллеги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-03T13:24:34+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудником с указанием даты и времени, а также канала взаимодействия (офис/чат и т.д.). Какие трудности у вас возникли? Какой выход из ситуации предложил сотрудник? Чем помог? 21.05.2024 Оценку засчитываем.
user-337417898091
2024-05-07T11:46:51+03:00
5 марта 2024 года позвонил сотрудник банка Ильфат И. К... И предупредил, что у меня была просрочка в феврале месяце, на моё возмущение " Как я же платила! " Всё рассказал и уточнил. Оказалось что из-за моей невнимательности не в тех числах месяца, деньги поступили за прошлый месяц а следующий месяц который я думала якобы оплатила пошла просрочка, что усугубило и так не очень хорошую с моей стороны ситуацию. Сотрудник банка нашёл решение, дал время до конца тогда ещё текущего месяца выйти из этого положения. Проблема была решена. Конец апреля, звонок из банка ( думая : ну что опять не так!!!) мой сотрудник банка, вежливо поздоровался и предложил пойти на достроено погашение. Озвучив суммы остаточного долга я ужаснула НО пересчитав всё пение, просрочки и неустойки была сказана совсем другая сумма. 6.05.2024 я гашу досрочно всё свои долги перед банком списывая почти 30000 руб штрафов, пень и неустоек! Хочу сказать огромное спасибо сотруднику банка, что искал для меня выход в тяжёлой ситуации, помощи и подсказках. Который был со мной 24/7 на связи по телефону, советовал как и что нужно сделать. PS: ребята у кого проблемы с просрочками, неуплатами и т. п. прислушивайтесь к сотрудникам банка, находите с ними общий язык и вы будите чисты перед банком!!!!!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-04-26T11:07:42+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Приятно, что клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Обязательно передадим слова благодарности! Рады, что Вы остались довольны решением Ваших вопросов. Мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и наших сервисов. Будем признательны, если в комментариях опишите более подробную информацию о том, с каким вопросом Вы обратились и чем помогла коллега. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести... Читать полностью

14.12.2024

Решение вопросов по задолженности

Оценка 5

В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Положительное решение на простбу

Оценка 5

Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв о лучшем сотруднике банка

Оценка 5

Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку... Читать полностью

11.12.2024

Качественное обслуживание клиентов

Оценка 5

11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе... Читать полностью

11.12.2024