В кои-то веки нормально работаю с банком

26.04.2024 06:41
765
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я работаю с «Точкой» с момента регистрации моей новой компании и очень доволен несколькими аспектами их работы.

1. Во время работы мне приходится проводить платежи в выходные дни, и они проходят без проблем.
2. У нас была непонятная ситуация с УИП (универсальным идентификатором платежа), но мы вместе с сотрудником разобрались в чате. Оказалось, что не нужно указывать УИП, и мы быстро решили этот вопрос.
3. Мне особенно нравится, что платежи автоматически выгружаются из банка в 1С и уведомления о свежих платежах приходят в виде пушей и через бота в Telegram.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T15:15:52+03:00
«У нас была непонятная ситуация с УИП (универсальным идентификатором платежа), но мы вместе с сотрудником разобрались в чате», — для подтверждения оценки пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки в чате по описанной ситуации на почту responses@banki.ru. Письмо просим отправить с почты, указанной вами при размещении отзыва, прикрепив ссылку на отзыв. 24.05.2024 Дополнительную информацию от автора получили, оценку засчитываем.
user-175817901265
2024-05-12T15:15:52+03:00
Почту проверьте.
Точка
Точка
2024-04-27T12:03:22+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приятно слышать, что вы довольны нашими обслуживанием и что мы можем помочь вам в ваших делах. Платежи внутри банка действительно уходят и зачисляются круглосуточно. Рады, что вместе получилось разобраться в ситуации с УИП в чате интернет-банка. Всегда готовы ответить на любые вопросы, поэтому остаёмся на связи круглосуточно. Здорово, что оценили автоматизацию процесса выгрузки платежей в 1С и подключили уведомления через Telegram. Наша цель - сделать работу с банком максимально удобной и прозрачной. Верим, что наше сотрудничество продлится ещё долго, спасибо, что доверяете Точке заботу о бизнесе.

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Точка банк

Оценка 5

15.11.2024 обратился в техподдержку (чат) банка Точка. Мне нужно было сделать перевод физ.лицу на карту, чтоб можно было добавить комментарий (назначение платежа). Ответила... Читать полностью

30.01.2025

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024