12 апреля этого года я обратился в поддержку Альфа-Банка через официальный чат в мобильном приложении, так как у меня возникли сложности с блокировкой карты после подозрительных операций. Оператор по имени Марина очень оперативно отреагировала на мою проблему. Она не только подробно объяснила, как происходит процесс блокировки и замены карты, но и предложила несколько полезных советов по безопасности моих будущих транзакций.
Марина была крайне внимательна и терпелива, ответила на все мои вопросы, касающиеся дальнейших шагов, и помогла мне восстановить доступ к моим финансам без лишнего стресса. Весь процесс занял менее пятнадцати минут, и я смог обезопасить свои средства и быстро получить новую карту.
Благодаря профессионализму Марины, моё взаимодействие с банком стало значительно приятнее. Я остался очень доволен уровнем обслуживания и оперативностью решения моей проблемы. Спасибо, Марина и Альфа-Банк, за вашу заботу и внимание к клиентам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом
Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем...
Скорость решении проблем Альфа Банка
9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут...
Оказали помощь
Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и...
Все вопросы решили дистанционно
02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго...
Компенсация Бизнес-зала
Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не...
Быстра работа с обращением
9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне...
Помогли вернуть деньги
14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально...