Совсем недавно перешла из другого банка на Альфа Банк. Произошло это при посещении экскурсии.
Обслуживание в банке.
Меня очень удивил офис обслуживания клиентов, поскольку там нет привычных окон обслуживания. Вместо этого зал оборудован удобными местами, где каждому будет комфортно. Обслуживание в банке достаточно быстрое, сотрудники банка компетентны и вежливы.
Дистанционное обслуживание
При возникновении определенного ряда вопросов, есть возможность решить их удаленно (через горячую линии, либо чат Банка). Решение вопроса не занимает много времени.
Продукты банка.
Одним из ключевых условий, почему я выбрала этот банк - продукты банка. Банк предоставляет самые значимые продукты, а также имеется программа лояльности, при которой каждый клиент имеет возможность дополнительно заработать. Хорошие условия по выбору кэшбека на месяц, высокие процентные ставки по вкладам и накопительным счетам, удобная в использовании кредитная карта.
По моей рекомендации присоединилось уже несколько человек, что дало мне возможность получить дополнительные деньги, а людям, которым я рекомендовала этот банк - выгодные условия обслуживания !!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом
Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем...
Скорость решении проблем Альфа Банка
9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут...
Оказали помощь
Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и...
Все вопросы решили дистанционно
02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго...
Компенсация Бизнес-зала
Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не...
Быстра работа с обращением
9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне...
Помогли вернуть деньги
14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально...