Ориентировочно 19.04.2024 я обратилась в ДО на Тульской с простым запросом - забрать остаток средств со счетов, которыми я не пользуюсь более 5 лет. Сотрудница Евангелина сначала не спеша обновляла некую анкету клиента, потом с коллегой выясняли, почему обновление не сохраняется, наконец, найдя лишние пробелы и удалив их, сохранили. Сделали расходник. Кассир отказалась выдавать деньги, т.к. счёт оказался карточным, а без заявления на закрытие счёта она якобы ничего не может сделать. Евангелина с коллегой не смогли объяснить, почему сразу мне об этом не сообщили и почему нельзя снять деньги со счёта заблокированной карты, по которой нет операций более 5 лет, или перевести на текущий счёт. Потом предложили установить приложение и перевести дома через СБП. На мой вопрос, действительно ли я смогу провести эту операцию или придётся снова приезжать к ним (спойлер: даже на свой текущий счёт в Юни нельзя перевести), сказали, что нужно писать заявление на закрытие. К этому моменту я находилась в ДО уже более 30 минут. Вызвали управляющего ДО Ксению, которая также предложила закрыть карту. Я оформила заявление на закрытие карты, указала реквизиты для перевода.
25.04 со мной связалась Ксения и сообщила, что они не могут закрыть счёт, так как получили ответ от "методологов", что у меня якобы пакет с 2005 года КК рублёвая+валютная, поэтому нужно закрывать всё. Обоснованный письменный отказ в закрытии счёта Ксения давать отказалась. Чтобы разобраться в ситуации, мне пришлось потратить время и восстановить доступ в Enter.Unicredit, благодаря чему я увидела, что есть дебетовый остаток на КК в евро, о чём и Евангелина, и Ксения почему-то умолчали. Ок, спасибо за заботу.
Дорогие "методологи" Юни! Я искренне удивлена, неужели вы не в курсе, в 2005 году в Международном Московском Банке (нужно объяснять, почему не Юни?) в продуктовой линейке не было кредитных карт, не существовало никаких пакетных предложений, соответственно, никаких пакетов у меня с 2005 года быть не может. Более того, рублёвая и валютная карты выпускались в разное время, а пакетных предложений не существовало и до 2012 года точно (это год моего увольнения из Юни). Если вам это известно, зачем вы подставляете Ксению, давая заведомо ложный ответ на её запрос?
Дорогие "методологи", объясните, почему мои карты нельзя закрыть отдельно друг от друга?
Обработайте моё заявление на закрытие рублёвой КК или уж возьмите на себя ответственность и дайте отказ в письменном виде, ссылаясь на подписанные мной при выпуске этих карт документы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка
Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет
Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой...
Такого уровня сервиса я не видел
Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает...
Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)
З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г...
Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48
Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с...
Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте
Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам! Очень четко консультирует и помогает со всеми...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...
Грамотная работа эксперта с клиентом
Хочу оставить положительный отзыв о работе эксперта Марии Евгеньевны( офис Проспект Большевиков) Меня проконсультировали по моему вопросу, предложили оформить дебетовую карту...