Сходил в банк за картой...

26.04.2024 14:49
861
12
Оценка
1
Отзыв проверен

Сегодня (26.04.2024г) шел мимо отделения Хоум банка (Волгоград, ул. Маршала Ерёменко, 124) и решил зайти получить дебетовую карту Мир.

Я уже являлся клиентом банка, и у меня на момент обращения в банк была дебетовая Польза VISA.

В пустом отделении сидел одинокий молодой человек (имя его будет в закрытом разделе).

Сказал ему, что хочу открыть дебетовую карту Мир (Пользу).

Молодой человек взял паспорт, что-то пощелкал клавишами и сказал мне, что у них нет неименных дебетовых карт, можно открыть только именную.

Я согласился - пусть будет именная.

Поблагодарил сотрудника и поехал по своим делам.

А через несколько минут мне приходит СМС, что моя старая дебетовая Польза VISA аннулирована.

Пришлось возвращаться в отделение банка.

Спросил молодого человека, какого фига он аннулировал карту VISA?

Он понес какую-то чушь, что можно иметь только одну Пользу.

На вопрос, если информация о единственной дебетовой Пользе, которую можно иметь клиенту соответствует действительности, то почему он не предупредил меня о том, что собирается закрывать старую действующую дебетовую Пользу?

Сотрудник ответил:

Так ведь я не предупредил его, что мне еще нужна дебетовая Польза VISA!!!

Т.е., приходя в банк я должен уведомлять сотрудников, что мне не нужны кредиты, кредитные карты, займы и прочие услуги этого банка?

А если не уведомить сотрудников, то они по собственной инициативе могут производить любые действия, которые не были явно запрещены клиентом при посещении банка?

Так получается?

Что это за порядки такие в банке?

Я понимаю, что банку осталось совсем недолго.

Но это не означает, что сотрудники банка могут без ведома клиента закрывать действующие карты!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-09T23:31:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 10.05.2024 Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-07T18:31:36+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, однако мы должны отметить несколько важных моментов. Согласно регламенту Банка при оформлении новой карты к счету старая карта автоматически аннулируется. Новая карта привязывается к этому же счету и договору. Провели проверку данной ситуации. Сотрудник с вашего согласия направил на выпуск именную карту Мир к вашему счету, вследствие чего старая карта автоматически аннулировалась. Ошибок в данном процессе не найдено. Обращаем ваше внимание на то, что карта выпущена к уже имеющемуся у вас договору и счету, изменился только сам пластик карты. В случае, если вам требуется несколько карт, можно оформить новый договор в офисе Банка или через личный кабинет. Надеемся, что смогли ответить на ваши вопросы. С уважением, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024