Сходил в банк за картой...
Сегодня (26.04.2024г) шел мимо отделения Хоум банка (Волгоград, ул. Маршала Ерёменко, 124) и решил зайти получить дебетовую карту Мир.
Я уже являлся клиентом банка, и у меня на момент обращения в банк была дебетовая Польза VISA.
В пустом отделении сидел одинокий молодой человек (имя его будет в закрытом разделе).
Сказал ему, что хочу открыть дебетовую карту Мир (Пользу).
Молодой человек взял паспорт, что-то пощелкал клавишами и сказал мне, что у них нет неименных дебетовых карт, можно открыть только именную.
Я согласился - пусть будет именная.
Поблагодарил сотрудника и поехал по своим делам.
А через несколько минут мне приходит СМС, что моя старая дебетовая Польза VISA аннулирована.
Пришлось возвращаться в отделение банка.
Спросил молодого человека, какого фига он аннулировал карту VISA?
Он понес какую-то чушь, что можно иметь только одну Пользу.
На вопрос, если информация о единственной дебетовой Пользе, которую можно иметь клиенту соответствует действительности, то почему он не предупредил меня о том, что собирается закрывать старую действующую дебетовую Пользу?
Сотрудник ответил:
Так ведь я не предупредил его, что мне еще нужна дебетовая Польза VISA!!!
Т.е., приходя в банк я должен уведомлять сотрудников, что мне не нужны кредиты, кредитные карты, займы и прочие услуги этого банка?
А если не уведомить сотрудников, то они по собственной инициативе могут производить любые действия, которые не были явно запрещены клиентом при посещении банка?
Так получается?
Что это за порядки такие в банке?
Я понимаю, что банку осталось совсем недолго.
Но это не означает, что сотрудники банка могут без ведома клиента закрывать действующие карты!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...