Начисление процентов за льготный период по кредитной карте

26.04.2024 16:39
789
4
Оценка
2
Отзыв проверен

Имеется кредитная карта. 26 апреля 2024 года несколько раз заходил в интернет-банк через сайт банка. На 26 апреля 2024 года в старой версии интернет-банка имеется следующая информация по карте: ДОЛГ ЗА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД ОПЛАЧЕН. Тут необходимо заметить, что данная информация уже была до пополнения карты 26 апреля на сумму 5000 рублей!. То есть имеем в банковской компьютерной системе:

Долг за текущий период оплачен, хотя проводка на сумму 5000 рублей будет совершена с 26 апреля на 27 апреля в 00 часов 00 минут и только тогда долг будет оплачен. ОШИБКА! 

7 апреля 2024 года пришло СМС: Платёж по кредитной карте +- ******р. Внесите до 02.05.24.

Почему не информируете клиентов об их долгах? Почему не присылаете СМС о долге за текущий период, то есть не сообщаете о сумме долга за текущий период и когда эту сумму нужно внести, чтобы не платить проценты? Такая информационная СМС-рассылка является обязанностью банка (не только рекламные СМС) и банк не должен забывать о таких СМС. Считаю, что банк должен сообщать клиентам о долгах, поэтому прошу банк вернуть проценты, начисленные за текущий период.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-04-27T10:39:46+03:00
Добрый день. Проверили ситуацию и постараемся разъяснить отдельные моменты. Льготный период кредитования (ЛПК) по [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_credit.pdf]тарифу[/URL] «Кредитная Opencard» действует с первого дня каждого расчетного периода до 24 числа месяца, следующего за месяцем, в котором закончился расчетный период. Общая продолжительность ЛПК составляет до 55 дней. Отдельные уведомления по кредитным картам присылаем только о сумме и дате внесения минимального ежемесячного платежа. Сведения о дате окончания ЛПК и сумме для погашения указываем в разделе «Льготный период и задолженность» по карте в личном кабинете. Если у вас есть трудности с отображением этого раздела, то можете прислать нам скриншот вместе с данными о вашем браузере, и мы дополнительно проверим информацию. Дату завершения льготного периода и конкретную сумму задолженности также можно уточнить по официальному номеру телефона 88004444400 либо в чат-поддержке. К сожалению, до 24.04.2024 вы не внесли сумму, необходимую для выполнения условий ЛПК, поэтому его действие прекратилось. Проценты, которые начислили на сумму операций во время расчётного периода, выставили к оплате. Поскольку ЛПК не действует, на сумму задолженности ежедневно начисляем проценты. Для возобновления ЛПК необходимо погасить всю задолженность, включая проценты. Ошибок с нашей стороны в этих моментах нет. В качестве исключения, готовы рассмотреть вопрос возврата процентов, которые начислили после завершения ЛПК. Для этого просим погасить полную задолженность по карте, включая проценты, до 13.05.2024 включительно и оставить повторное обращение любым удобным способом после возобновления действия ЛПК. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024