Банк нарушает закон и удерживает мои деньги

26.04.2024 20:39
1423
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк нарушает закон РФ, статья 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время! Ситуация такая, банк заблокировал мои счета по 115 ФЗ, причину блокировки я не понимаю, противоправных действий никаких не совершал, просят предоставить документы, я вообще не понимаю какие. У меня времени нету документы собирать, мне эти деньги жизненно необходимы.

 На счёте зависло 60 тысяч рублей, мне эти деньги очень нужны, мне за квартиру платить нечем, жить нужно на эти деньги, продукты не могу купить, чтоб покушать. 

Прочитал ГК РФ статью 859, банк обязан расторгнуть договор по моему заявлению. Пришел в отделение банка г. Уфа Цюрупы 145, мне сотрудница банка нахамила, сказала что счета мне не закроют, отказалась принять заявление на закрытие счета и дать письменный отказ. Отстоял 2 очереди, оба раза попал на одну сотрудницу, которая совершенно не компетентна, звонил на горячую линию там тоже такого закона не знают. И везде просят предоставить документы я не понимаю какие, мне жить не где, кушать нечего. Я ОТ ГОЛОДА УМРУ ПОКА ДОКУМЕНТЫ буду СОБИРАТЬ!!!

Жалкие 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T10:55:54+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана за некорректное поведение сотрудника.
Росбанк
Росбанк
2024-05-03T15:08:32+03:00
Здравствуйте, 27 апреля мы исполнили ваши заявления на закрытие счетов. Деньги успешно переведены по реквизитам, которые вы указали. Это подтверждается выпиской по счетам. Отметим, что в этой ситуации мы действовали строго в соответствии с законодательством РФ и не хотели доставить вам неудобства. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Надежда главный специалист центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024