Неработающие Unionpay и чат приложения = с Вас 5000 рублей

27.04.2024 13:24
913
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обратилась в банк для оформления карты Unionpay для поездки в Европу в феврале 2024. Доставка карты осуществляется в лимитированное количество городов (первый минус). Мой город попадал под число тех, кому повезло. Карту привезли. Консультант сказал, что ее надо сразу активировать и перевести себе на телефон с новой карты деньги (второй минус). В мире, где есть месячные тарифы, он сказал переводить деньги на телефон без нужды оплаты сотовой связи. Перевела. Деньги на телефоне мне были не нужны (из-за скорой поездки и дальнейшего неиспользования российской симки), но консультант настоял. Хорошо, что мобильный оператор у меня ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ и банк основной Тинькофф, и они вернули переведенные и ненужные на телефоне деньги. Будучи в России, у меня уже не работал чат приложения. При доставке (в тот же день) консультант сказал подождать, потому что в тот день "приложение упало", но уточнил, что удалять приложение нельзя, так как тогда все "слетит". В отделении банка днями позже посоветовали удалить и установить заново приложение. Сделала, чат не заработал. По телефону горячей линии проблему не решили, записали обращение, дальше дело не менялось, и отчета об исправлении моей проблемы не было. В Европе он тоже не стал работать. Более того, по телефону горячей линии я звонила дважды, чтобы также уточнить какую карту мне выдали (юаневую или рублевую). Выяснила, что рублевую. Однако представители банка не смогли объяснить преимущества одной от другой, выдели отличие только в том, что “ну валюты разные”. А где какую валюту использовать лучше - не смогли определить. Спустя больше, чем 2 месяца после приобретения карты, чат заработал. Я написала уточнить, могу ли я вернуть свои 5000 рублей, снятые при оформлении карты. В чате ответили стандартной формулировкой о том, какие условия можно было выполнить. После моего уточнения (из-за проснувшейся тревожности) конкретного моего кейса ответили, что я не выполнила условия: не положила 50000 рублей в день оформления карты, но сделала это позже. Поэтому 5000 рублей не вернут. Уточнялся ли дедлайн пополнения карты консультантом при передаче и оформлении карты? Нет. Использование карты в Европе оказалось невозможным, потому что она не проходит почти нигде. За 3 месяца поездки оплата прошла только 2 местах (что нельзя сказать о Unionpay Россельхозбанка). Повторю: 3 месяца - 2 оплаты всего (да, карту и вставляла в терминал, и прикладывала, и везде пробовала)! По итогу: это первый и последний продукт Газпромбанка. Клянусь, недовольна была ВТБ, но ВТБ работает лучше: чат рабочий, активации с оплатой телефонной связи нет, условия оговаривают ясно и четко при оформлении продукта. Здесь: карта не работает (так что заказывайте Unionpay Россельхозбанк, там оформление и обслуживание бесплатное полностью, поддержка работает регулярно, курс валютный человеческий), чат мертвый, условия расплывчатые. Более того, при покупке иностранной валюты в отделении банка сотрудник зала перепутает понятия "покупка" и "продажа" валюты, покажет красивый курс, а в кассе вы ужаснетесь - так было со мной тоже. Надеюсь, списанные с меня 5000 рублей за нулевой сервис и неработающий продукт Газпромбанк потратит на что-то полезное. Например улучшение качества обслуживания клиентов, кем я являться не буду.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-07T21:07:48+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-27T16:26:20+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-526314270484
2024-05-22T15:16:04+03:00
Банк вернул 5000 рублей.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 727
отзыва
5 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025