Абьюз сотрудников

27.04.2024 15:22
1292
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Раньше Тинькофф Банк действительно был крутым, удобным банком. Сейчас сервис банка превратился в ужас. Сотрудники работают по скриптам, посмотреть данные они не могут, даже документ открыть, который я выслал в чате не могут, нет, не потому что некомпетентные, а потому что нет такой технической возможности). Раньше сотрудники действительно были заинтересованы в решении проблем Клиента, у них это получалось креативно, связывались с тобой, даже если ты находился заграницей. А что сейчас?

 ⁃ работа по скриптам. Абсолютная неадекватность ответов.

 ⁃ Отсутствие клиентоориентированности;

 ⁃ Перестали звонить за границу. Наверно бедный банк деньги экономит. 

 ⁃ Нет полноценного доступа к данным клиентов у сотрудников;

 ⁃ Сотрудники как попугаи повторяют одно и тоже, абсолютно игнорируя твои ответы. У меня сложилось мнение, что они набирают на работу людей, грубо говоря недалекого ума. Поэтому сотрудникам удобно, что за них думают алгоритмы и выдает готовые нелепицы какая-то программа для отписки клиенту, при этом задачи решить вопрос клиента у них нет. 

 ⁃ нет единой базы на клиента, все ступени поддержки работают отдельно. 

 ⁃ Намеренно тянут вопрос с решением проблемы оплаты долга, чтобы увеличить сумму. Мой Кредитный лимит составляет 165 000 руб., но банк с начала моего обращения - вместо решения вопроса, поставил меня на счетчик и просто увеличивает долг - сейчас уже аж до 198000 р. Я искренне пытаюсь вопрос решить с Декабря 2023 года. 

Мой вопрос с реструктуризацией решается с 25.12.2023. Сотрудники отвечают по скриптам, никакой клиентоориентированности, все ответы шаблонные. Уже конец апреля, а проблема не решена, и более того, усугубилась. Причём уже и приложение Тинькофф мне выдал оффер с возможностью реструктуризировать долг. Я решил уточнить некоторые вопросы, а ощущение такое, что сотрудники не знают, что у меня есть такой оффер. Не отвечают на вопрос, а только одну схему по скрипту заводят на бесконечные круги. 

Дорогие граждане, не связывайтесь с этим банком! Когда-то он был реально удобным и передовым, а сейчас это акционерное общество с ограниченными умственными способностями. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-27T23:52:22+03:00
Здравствуйте. При простроченной задолженности в первую очередь стараемся решить вопрос с ее оплатой. После получения положительного ответа консультируем по другим вопросам. Впервые за реструктуризацией задолженности вы обратились 25 декабря 2023. Мы не могли предоставить эти условия в тот момент так как вы своевременно внесли минимальный платеж по кредитной карте. Предложили обратиться в новый расчетный период, если финансовые трудности сохранятся. Повторно вы связались с нами 25 января 2024, когда не внесли минимальный платеж своевременно. Для урегулирования вопроса просроченной задолженности с вами связались сотрудники профильного подразделения банка. Диалог вели корректно, соблюдали рамки делового общения. В феврале вы обратились в банк с жалобой на то, что мы отказываем в предоставлении реструктуризации долга. Отметим, что это индивидуальное предложение от банка и мы вправе отказать в этой просьбе. В рамках этой жалобы одобрили реструктуризацию, но вы не обратились в банк для активации своевременно . Сейчас мы готовы предложить реструктуризацию долга, для этого обратитесь к нам чат мобильного приложения или на горячую линию по номеру 88005555775. Предложение действует до 10 мая 2024. Насчет иностранного номера: в период с 25.12.2023 по 27.04.2024 в чате чате мобильного приложения вы не просили позвонить на иностранный номер. При этом мы отправляли результат обращения от 25.12.2023 на указанный номер. 27 января в этом году позвонили на иностранный номер для урегулирования вопроса просроченной задолженности.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 858
отзыва
14 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте!Ошибочно подключила услугу,была снята плата.Обратилась в чат поддержку,ответили очень быстро и сотрудник Антон(3**27)помог вернуть деньги,хотя их вины не было.Очень... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия

Оценка 5

16.04 2025 я перевёл 30 тысяч рублей с кредитной карты платинум с комиссией 730 рублей не тому человеку. Заметил это 17.04.2025 и оспорил операцию в мобильном приложении. 30 тысяч... Читать полностью

17.04.2025

Невероятное решение вопроса!

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь! Не верила, что возможно. Ситуация: недобросовестная компания взяла деньги за абонемент, потом начала уклоняться от записи на процедуру. Вернуть... Читать полностью

17.04.2025

Возврат комиссии за перевод

Оценка 5

Пользуюсь Т-Банком давно, но ещё всех тонкостей не успела запомнить при переводах с кредитной карты. Сегодня, при переводе денежных средств не заметила, что превышен лимит, из-за... Читать полностью

16.04.2025

Похвала

Оценка 5

5****0,Светлана - сотрудник Т-банка. Спасибо ей большое за быстрое решение моего вопроса. Побольше бы таких сотрудников и мир был бы лучше. Я обратился в он-лайн чат по поводу... Читать полностью

16.04.2025

Консультация о списаниях и начислении

Оценка 5

Сегодня 15.04.25 г. Около 12 часов по Московскому времени я позвонила в Т-Банк. Ответила девушка по имени Ольга. У меня было несколько вопросов, связанных с использованием кредитки... Читать полностью

15.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику Т-Банка Анастасии за свой профессионализм и клиентооринтированность, сегодня мной при переводе денежных средств со счёта на счёт была... Читать полностью

15.04.2025