Блокировка карты и счета

27.04.2024 16:54
961
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Переводил средства за услуги частной клиники, банк заблокировал перевод, а также банковскую карту в связи. Далее позвонил специалист службы безопасности сказал что в связи с угрозой мошенничества нужно обратиться в филиал и написать заявление о фин. рисках. После подачи заявления меня повторно направили в филиал писать заявление. Итого за две недели я уже четыре раза посещал филиал, однако карту так и не разблокировали, своими средствами я воспользовался не могу. Звоню на горячую линию отвечают что ожидайте звонка от специалиста службы безопасности. Когда все это закончится не понятно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-03T13:38:20+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-05-03T13:31:53+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вы испытали негативные эмоции. 3 мая мы разблокировали карту и восстановили доступ к личному кабинету. Однако хотели бы пояснить ситуацию. Мы работаем согласно требованиям Банка России и 161-ФЗ, поэтому наша система настроена в автоматическом режиме и проверяет все исходящие операции клиентов. Она самообучаема и постоянно становится лучше. Операция, которую вы совершили, попала под признаки операций без согласия клиента. Поэтому карта и личный кабинет были заблокированы до её подтверждения нашей службой безопасности. Понимаем, что вы столкнулись с неудобствами. Но ваша безопасность и сохранность средств – наш главный приоритет. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024