Благодарность за обслуживание сотруднику банка

28.04.2024 07:46
192
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13 Марта я обратилась в офис в г.Ачинске для открытия нового накопительного счета, взяла талон электронной очереди и меня пригласила менеджер Елена М., всех сотрудников которые давно работают, знаю по именам, я уже давно пользуюсь услугами и продуктами Дальневосточного банка, т.к. являюсь работником АНПЗ. Личный кабинет у меня был, но я забыла логин и пароль и не могла туда войти, обратилась к сотруднику, чтоб восстановили личный кабинет и помогли открыть накопительный счет, в течении двух минут мне обновили и установили приложение, так же быстро помогли открыть счет. Очень довольна и самим банком, и внимательными сотрудниками, всегда вежливы и доброжелательны. За все время обслуживания в ДВБ с 2015 года, никогда не возникало проблем, всегда быстро и оперативно решали любые вопросы. Спасибо сотрудникам офиса в г. Ачинск.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-08T11:02:21+03:00
Пожалуйста, направьте нам на responses@banki.ru фото выписки по накопительному счету. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 16.05.2024 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

О банке

Народный рейтинг

88 место
1,86
средняя оценка
17%
решено проблем
19
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты