Не разъяснили правила. Теперь не начисляют кэшбэк 1000 р
19.04.24 задавал вопрос в разделе вопросы на этом сайте. Обещали дать ответ, но прошло 10 дней, в ответа так и не поступило. Сделал для себя следующие выводы:
- Сотрудники банка не могут ( или не хотят) чётко объяснить правила выплаты кэшбэка 1000 р для новых пользователей, а в рекламе написано так, что не совсем понятно. Лишь бы оформили карту. Это большой минус для банка.
- Поддержка в чате не хочет разбираться, здесь ответа тоже не дала, хотя я предоставил всё свои контакты. Это тоже большой минус.
+ Из плюсов только удобные категории с кэшбэком 5%, но это пока. Что будет через месяц - другой не знаю. Поэтому пользуюсь картой ради этого кэшбэка. Хоть в чём-то экономия.
А теперь продублирую мой вопрос.
"Здравствуйте. 12.04 получил дебетовую карту ( первая карта). Оформлена была через бота "дзынь от альфа- банка". При оформлении хотел спросить условия получения кэшбэка 1000 р, но в данном чате оператора нет, а только бот. В результате я ввёл номер телефона, и была выпущена виртуальная карта, условия по которой я толком и не знал. На горячей линии мне сказали, что нужно получить пластик. В отделении, когда получал, я поинтересовался, что нужно сделать, чтобы получить кэшбэк 1000 р. И мне ответили, что нужно сделать покупку от 1000р в течение месяца. Но никто не предупредил, что это должна быть первая покупка по карте. Т. к в Боте мне не ответили, я посчитал правильным верить сотруднику. Информацию я понял так: учитывается первая покупка именно от 1000р, а не просто первая по карте. В результате я сделал покупки сначала на 33 р ( ж/д билет), потом на 500+ ( продукты). А тем вечером я написал в группу Вк Альфа-банк, чтобы всё уточнить. И тут выясняется, что учитывается именно первая покупка по карте на любую сумму, а не от 1000. Мне ответили, что моя первая покупка 33 р и кэшбэк будет 33р. Почему меня никто не предупредил об этом? Ни оператор, ни сотрудник банка при выдаче карты? Первый оператор в чате составил внутреннее обращение 12.04, которое обещали рассмотреть в течение пяти рабочих дней. Также оператор выразил надежду, что банк войдёт в положение и решит вопрос в мою пользу. Всё эти дни я ждал ответа, делал покупки по карте, в т. ч более 1000 р. Сегодня я снова обратился в чат, где мне ответили, что кэшбэк будет только за первую покупку, 33 р. Очень обидно. Я пользовался картой, делал покупки. А теперь такой неприятный осадок. Неужели нет компетентного сотрудника, который разобрался бы в этой ситуации? "
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отлично
3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и...
Внесение наличных через банкомат
1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не...
Ограничение по кэшбэку по категориям
Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т...
Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях
Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение...
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%
28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека...
Возврат комиссии за перевод на карту
07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в...