Не разъяснили правила. Теперь не начисляют кэшбэк 1000 р
19.04.24 задавал вопрос в разделе вопросы на этом сайте. Обещали дать ответ, но прошло 10 дней, в ответа так и не поступило. Сделал для себя следующие выводы:
- Сотрудники банка не могут ( или не хотят) чётко объяснить правила выплаты кэшбэка 1000 р для новых пользователей, а в рекламе написано так, что не совсем понятно. Лишь бы оформили карту. Это большой минус для банка.
- Поддержка в чате не хочет разбираться, здесь ответа тоже не дала, хотя я предоставил всё свои контакты. Это тоже большой минус.
+ Из плюсов только удобные категории с кэшбэком 5%, но это пока. Что будет через месяц - другой не знаю. Поэтому пользуюсь картой ради этого кэшбэка. Хоть в чём-то экономия.
А теперь продублирую мой вопрос.
"Здравствуйте. 12.04 получил дебетовую карту ( первая карта). Оформлена была через бота "дзынь от альфа- банка". При оформлении хотел спросить условия получения кэшбэка 1000 р, но в данном чате оператора нет, а только бот. В результате я ввёл номер телефона, и была выпущена виртуальная карта, условия по которой я толком и не знал. На горячей линии мне сказали, что нужно получить пластик. В отделении, когда получал, я поинтересовался, что нужно сделать, чтобы получить кэшбэк 1000 р. И мне ответили, что нужно сделать покупку от 1000р в течение месяца. Но никто не предупредил, что это должна быть первая покупка по карте. Т. к в Боте мне не ответили, я посчитал правильным верить сотруднику. Информацию я понял так: учитывается первая покупка именно от 1000р, а не просто первая по карте. В результате я сделал покупки сначала на 33 р ( ж/д билет), потом на 500+ ( продукты). А тем вечером я написал в группу Вк Альфа-банк, чтобы всё уточнить. И тут выясняется, что учитывается именно первая покупка по карте на любую сумму, а не от 1000. Мне ответили, что моя первая покупка 33 р и кэшбэк будет 33р. Почему меня никто не предупредил об этом? Ни оператор, ни сотрудник банка при выдаче карты? Первый оператор в чате составил внутреннее обращение 12.04, которое обещали рассмотреть в течение пяти рабочих дней. Также оператор выразил надежду, что банк войдёт в положение и решит вопрос в мою пользу. Всё эти дни я ждал ответа, делал покупки по карте, в т. ч более 1000 р. Сегодня я снова обратился в чат, где мне ответили, что кэшбэк будет только за первую покупку, 33 р. Очень обидно. Я пользовался картой, делал покупки. А теперь такой неприятный осадок. Неужели нет компетентного сотрудника, который разобрался бы в этой ситуации? "

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Альфа банк угощает!
21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и...
Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка
Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из...
Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера
Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с...
Помогли разобраться с акцией
Сотрудница Марина помогла мне разобраться как работает акция по приглашению друга,и почему мне прислали 2 карты(детскую и дебетовую) Начнем с того что я заказывала карту по...
0,5% кэшбека за все покупки?
Выбирал где-то в конце января категории кэшбека на февраль и увидил, что в категориях нет "1% за все покупки", а появилась категория "0.5% за все покупки". Я был немного шокирован...
Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте
Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я...
Разобрались с оператором с вопросом о дополнительных дебетовых картах
Недавно (2 февраля 2025) обратился в чат банка в мобильном приложении с вопросом. Ситуаци: ранее выпускал несколько дебетовых виртуальных карт, хотел выпустить очередную, но не...