Не разъяснили правила. Теперь не начисляют кэшбэк 1000 р

29.04.2024 16:22
977
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.04.24 задавал вопрос в разделе вопросы на этом сайте. Обещали дать ответ, но прошло 10 дней, в ответа так и не поступило. Сделал для себя следующие выводы: 

- Сотрудники банка не могут ( или не хотят) чётко объяснить правила выплаты кэшбэка 1000 р для новых пользователей, а в рекламе написано так, что не совсем понятно. Лишь бы оформили карту. Это большой минус для банка. 

- Поддержка в чате не хочет разбираться, здесь ответа тоже не дала, хотя я предоставил всё свои контакты. Это тоже большой минус. 

+ Из плюсов только удобные категории с кэшбэком 5%, но это пока. Что будет через месяц - другой не знаю. Поэтому пользуюсь картой ради этого кэшбэка. Хоть в чём-то экономия. 

А теперь продублирую мой вопрос. 

"Здравствуйте. 12.04 получил дебетовую карту ( первая карта). Оформлена была через бота "дзынь от альфа- банка". При оформлении хотел спросить условия получения кэшбэка 1000 р, но в данном чате оператора нет, а только бот. В результате я ввёл номер телефона, и была выпущена виртуальная карта, условия по которой я толком и не знал. На горячей линии мне сказали, что нужно получить пластик. В отделении, когда получал, я поинтересовался, что нужно сделать, чтобы получить кэшбэк 1000 р. И мне ответили, что нужно сделать покупку от 1000р в течение месяца. Но никто не предупредил, что это должна быть первая покупка по карте. Т. к в Боте мне не ответили, я посчитал правильным верить сотруднику. Информацию я понял так: учитывается первая покупка именно от 1000р, а не просто первая по карте. В результате я сделал покупки сначала на 33 р ( ж/д билет), потом на 500+ ( продукты). А тем вечером я написал в группу Вк Альфа-банк, чтобы всё уточнить. И тут выясняется, что учитывается именно первая покупка по карте на любую сумму, а не от 1000. Мне ответили, что моя первая покупка 33 р и кэшбэк будет 33р. Почему меня никто не предупредил об этом? Ни оператор, ни сотрудник банка при выдаче карты? Первый оператор в чате составил внутреннее обращение 12.04, которое обещали рассмотреть в течение пяти рабочих дней. Также оператор выразил надежду, что банк войдёт в положение и решит вопрос в мою пользу. Всё эти дни я ждал ответа, делал покупки по карте, в т. ч более 1000 р. Сегодня я снова обратился в чат, где мне ответили, что кэшбэк будет только за первую покупку, 33 р. Очень обидно. Я пользовался картой, делал покупки. А теперь такой неприятный осадок. Неужели нет компетентного сотрудника, который разобрался бы в этой ситуации? "

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-09T11:00:57+03:00
Спасибо за отзыв! По просьбе автора изменили оценку с «2» на «4».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-30T19:57:30+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и начислили кэшбэк на ваш счёт. Перевести его в рубли можете в приложении или в личном кабинете, раздел «Кэшбэк и сервисы». Не сделали этого раньше, так как условия акции вы не выполнили. С условиями акции вы можете ознакомиться на нашем [url=https://alfabank.ru/lp/retail/dc/bonus1000/] сайте [/url]. Касаемо работы чата, хотим объяснить — чтобы сэкономить ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Сотрудница Марина помогла мне разобраться как работает акция по приглашению друга,и почему мне прислали 2 карты(детскую и дебетовую) Начнем с того что я заказывала карту по... Читать полностью

09.02.2025

0,5% кэшбека за все покупки?

Оценка 5

Выбирал где-то в конце января категории кэшбека на февраль и увидил, что в категориях нет "1% за все покупки", а появилась категория "0.5% за все покупки". Я был немного шокирован... Читать полностью

09.02.2025

Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте

Оценка 4

Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я... Читать полностью

09.02.2025

Разобрались с оператором с вопросом о дополнительных дебетовых картах

Оценка 5

Недавно (2 февраля 2025) обратился в чат банка в мобильном приложении с вопросом. Ситуаци: ранее выпускал несколько дебетовых виртуальных карт, хотел выпустить очередную, но не... Читать полностью

09.02.2025