Заблокировали карту при отказе в кредитных каникулах
У меня в Сбербанке есть кредитная карта и потребительский кредит. Неделю назад я обратился на горячую линию с просьбой предоставить мне кредитные каникулы по кредитной карте в связи с переменой места работы и переездом. Также я ходил в офис и обращался на горячую линию в банк по номеру 900, узнавала условия предоставления кредитных каникул.
Хочу заметить, что никто из сотрудников ни по горячей линии, ни сотрудник банка не предупредил меня о том, что моя кредитная карта, которая ни имеет никакого отношения к кредиту, будет заблокирована! В течение пары дней я нашёл деньги и погасил кредиты, внёс деньги на кредитную карту. Полностью всё закрыл, никаких задолженностей. В этот же день, вечером мне приходит смс от банка, что для предоставления отсрочки по кредиту нужно предоставить документы о снижении дохода более чем на 30%, что предоставить их нужно в течении 5 календарных дней. Хорошо, подумал я, отсрочка уже не нужна, потому что я внёс все ежемесячные платежи, более того, досрочно закрыл кредиты и погасил кредитную карту.
Несколько дней назад мне приходит смс о том, что заявка на отсрочку не одобрена, что не предоставлены документы, подтверждающие снижение дохода на 30%. Я понял, что не одобрена, мне она уже не нужна. На следующий день, мне приходит смс от банка, что все расходные операции по моей кредитной карте недоступны на 180 календарных дней из-за оформления заявки на урегулирование задолженности. То есть мне ни только отказали в кредитных каникулах по непонятным причинам, но еще и заблокировали расходные операции по кредитной карте, что стало для меня полным шоком! Мало того что я погасил все задолженности перед банком, я теперь еще и не могу пользоваться теми деньгами, которые ежемесячно вношу на карту и который внёс полностью через пару дней после подачи заявки на кредитные каникулы! Хотя по карте у меня действует льготный период, и я могу пользоваться деньгам, которые вношу в виде ежемесячного платежа, банк отобрал у меня эту возможность, ни смотря на мое сложное положение сейчас, и нарушил тем самым условия договора предоставления кредитной карты.
Хочу процитировать фразу с раздела о кредитных каникулах СберБанка:
Могу ли я досрочно прекратить отсрочку по закону 106-ФЗ?
"Да, заявление на прекращение отсрочки можно подать по телефону 8-800-200-82-00 (ежедневно с 04:00 до 20:00 МСК, звонок бесплатный) или в офисе банка."
Я звонил на горячую линию, но помочь мне никто ни смог и не захотел, все твердили одно и то же, что по вопросам разблокировки карты я могу обратиться только через 180 дней. Я обратился в банк с просьбой разблокировать мою кредитную карту, т.к. кредитные каникулы мне не предоставили, банк ответил отказом. После долгих разговоров по горячей линии, мне заявили, что моё обращение по поводу кредитных каникул все еще в работе, на рассмотрении? После я совсем перестал что-либо понимать, потому что корректный ответ не может предоставить никто ни сотрудники по горячей линии, ни сотрудники офиса, ни руководитель колл центра, ни горячая линия по вопросам урегулирования. Каждый говорит что-то своё, кто-то о том что отсрочку платежей и разблокировку можно

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о кредитных картах Сбербанка
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Возврат комиссии
Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на...
Клиентоориентированность
Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт...
Кредитная карта и мошенники
Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию...