Заблокировали карту при отказе в кредитных каникулах

29.04.2024 19:30
1923
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня в Сбербанке есть кредитная карта и потребительский кредит. Неделю назад я обратился на горячую линию с просьбой предоставить мне кредитные каникулы по кредитной карте в связи с переменой места работы и переездом. Также я ходил в офис и обращался на горячую линию в банк по номеру 900, узнавала условия предоставления кредитных каникул.

Хочу заметить, что никто из сотрудников ни по горячей линии, ни сотрудник банка не предупредил меня о том, что моя кредитная карта, которая ни имеет никакого отношения к кредиту, будет заблокирована! В течение пары дней я нашёл деньги и погасил кредиты, внёс деньги на кредитную карту. Полностью всё закрыл, никаких задолженностей. В этот же день, вечером мне приходит смс от банка, что для предоставления отсрочки по кредиту нужно предоставить документы о снижении дохода более чем на 30%, что предоставить их нужно в течении 5 календарных дней. Хорошо, подумал я, отсрочка уже не нужна, потому что я внёс все ежемесячные платежи, более того, досрочно закрыл кредиты и погасил кредитную карту.

Несколько дней назад мне приходит смс о том, что заявка на отсрочку не одобрена, что не предоставлены документы, подтверждающие снижение дохода на 30%. Я понял, что не одобрена, мне она уже не нужна. На следующий день, мне приходит смс от банка, что все расходные операции по моей кредитной карте недоступны на 180 календарных дней из-за оформления заявки на урегулирование задолженности. То есть мне ни только отказали в кредитных каникулах по непонятным причинам, но еще и заблокировали расходные операции по кредитной карте, что стало для меня полным шоком! Мало того что я погасил все задолженности перед банком, я теперь еще и не могу пользоваться теми деньгами, которые ежемесячно вношу на карту и который внёс полностью через пару дней после подачи заявки на кредитные каникулы! Хотя по карте у меня действует льготный период, и я могу пользоваться деньгам, которые вношу в виде ежемесячного платежа, банк отобрал у меня эту возможность, ни смотря на мое сложное положение сейчас, и нарушил тем самым условия договора предоставления кредитной карты. 

Хочу процитировать фразу с раздела о кредитных каникулах СберБанка:

Могу ли я досрочно прекратить отсрочку по закону 106-ФЗ?

"Да, заявление на прекращение отсрочки можно подать по телефону 8-800-200-82-00 (ежедневно с 04:00 до 20:00 МСК, звонок бесплатный) или в офисе банка."

Я звонил на горячую линию, но помочь мне никто ни смог и не захотел, все твердили одно и то же, что по вопросам разблокировки карты я могу обратиться только через 180 дней. Я обратился в банк с просьбой разблокировать мою кредитную карту, т.к. кредитные каникулы мне не предоставили, банк ответил отказом. После долгих разговоров по горячей линии, мне заявили, что моё обращение по поводу кредитных каникул все еще в работе, на рассмотрении? После я совсем перестал что-либо понимать, потому что корректный ответ не может предоставить никто ни сотрудники по горячей линии, ни сотрудники офиса, ни руководитель колл центра, ни горячая линия по вопросам урегулирования. Каждый говорит что-то своё, кто-то о том что отсрочку платежей и разблокировку можно 

Сбербанк
Сбербанк
2024-04-29T19:44:33+03:00
Здравствуйте! При подаче заявки на кредитные каникулы, кредитная карта блокируется на 180 дней и это не зависит от решения банка по заявке. Разблокировать раньше её нельзя. Подробнее об условиях, где это также указано, можно почитать на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/kanikuly С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025