Не обновляют льготный период

30.04.2024 08:15
733
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Карточка 120 дней Без процентов , выходит что просто дают на 120 дней один раз , а там погасил и можно закрывать .
я потратила за 1 месяц nсумму с дня открытия карточки 20 дней , и тут же решила положить полную сумму погашения , для обновления периодов в 120 дней , на что удивилась что период прежний , карточка погашена , но в чем проблема обновить ! смысл дальше ей пользоваться если этих 120 дней больше просто не будет , одноразовая карточка получается .
мало того что мне привез представитель банка ее и час пытался заполнить документы вспоминая как по русски писать , второе это у консультанта была ручка со стирающимися чернилами , он не правильно писал и стирал , как это понимать !
самое главное я 3 раза убирала галочки с передачи договора третьим лицам 🤦🏻‍♀️

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-07T08:20:35+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и выдана дебетовая карта с кредитной линией. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и тарифами, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета и вы обязались их неукоснительно соблюдать. Нарушений в части обслуживания вашей карты не зафиксировано, начисление процентов производится в строгом соответствии с принятыми вами условиями и тарифами. Тарифы являются общедоступными и размещены на сайте https://uralsib.ru/. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками курьерской службы проведена дополнительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023