Не могу дозвониться!

30.04.2024 08:19
219
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу узнать почему у меня долг оказался больше чем должен быть на 1500 рублей? Наверное какая-то услуга подключена? Хотя я просила этого не делать. И когда будут начисены бонусы в Магнит? Куда обратиться? По горячей линии невозможно поговорить с оператором? Напишите какой мне доаполнительный номер набрать или как? Есть ли офис в городе Анапа?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-10T09:51:59+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-07T08:45:02+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и выдана дебетовая карта с кредитной линией. Подписав договор, вы согласились со всеми условиями и обязались неукоснительно их соблюдать, а также присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания физ. лиц и тарифам ПАО «Банк Уралсиб». Операции оплаты телефона /безнал, перечисления через ДБО/снятия наличных/ квази-кеш операций и комиссия за них/перевод с карты не входит в список операций, по которым предоставляется льготный период по условиям (https://www.uralsib.ru/upload/iblock/3e1/28654.pdf). Нарушений со стороны банка не выявлено, начисление процентов правомерно. Оснований для отмены начисленных процентов нет. Сопровождение договора осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством РФ и условиями заключенного договора. Дополнительно сообщаем, что факт некорректной консультации вас сотрудниками банка не подтвержден. Согласно проведенной проверке ваш звонок поступил 30.04.2024. Соединения не произошло, т.к. вы выбрали не ту ветку в IVR-меню для соединения с оператором. По вопросам выплаты бонусов за участие в акции проводимой банком совместно с АО «Тандер» необходимо обращаться непосредственно к АО «Тандер». С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023

В отделении работают адекватные ребята

Оценка 5

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой... Читать полностью

04.10.2023

Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на... Читать полностью

21.09.2023