Премиум, обслуживание сквозь годы

30.04.2024 10:58
652
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Буду краток. Обслуживаюсь в Тинькофф с 2013-2014 года. За все время только положительные эмоции. Чуть процент по кредитке все еще дороговат, да и автокредит тоже не дешево, но в моем случае и это норм. Мобильное приложение и интернет банк на высоте конечно. Теперь еще фирму перевел к ним, все гуд. По автокредиту была стразовка, одним сообщением в чат отменил за 2 сек. Супер. Много спорных ситуаций было , все не вспомнить, но всегда оперативно решают специалисты банке, я даже не звоню им , достаточно пары сообщений в чате. Олег Тинькофф, ты молодец что дал нам такой банк. И молодцы новые владельцы, что не похерили. Спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-10T11:51:14+03:00
Спасибо за отзыв. Просим прислать на responses@banki.ru скриншоты обращений в поддержку с указанием даты и времени (за последний год). Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 18.05.2024 11:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 23.05.2024 Получили запрошенную информацию от автора, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-30T11:58:53+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв. Рады знать, что вы заметили внимательность со стороны наших сотрудников. Всегда готовы предоставить высококачественное обслуживание и решить вопрос в кратчайшие сроки, так как ценим время клиентов. Также постоянно работаем над улучшением и развитием продуктов, чтобы делать их более привлекательными. Не планируем останавливаться на достигнутом :) Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 190
отзыва
64 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024