Некомпетентное консультирование в чате
30.04.24 в 15:13 я обратился в чат Ак Барс Банка за консультацией по поводу открытия накопительного счета доходный. Я посчитал для себя привлекательным данный счёт, поэтому хотел уточнить условия процентных ставок.
Я обозначил оператору Наталье, что хочу подучить консультацию от нее. Вместо того, чтобы спросить, какой конкретно у меня вопрос, Наталья мне скидывает ссылку на условия, мол разбирайтесь сами.
Далее, я задаю Наталье прямой вопрос, касающийся процентных ставок по данному счету. На что она не дает мне прямого ответа, она зачем-то берет и копирует ненужную мне информацию.
Наталья не сумела объяснить мне, почему для меня процентная ставка составит 15.5% в течении 62 дней после открытия счёта, и почему она будет 12.5% после этих 62 дней, и при чем тут ставка 12.1%, и как влияют "коробки" на процентную ставку конкретно в моём случае. Данную информацию я добыл самостоятельно, без Натальи.
Наталья ссылается на регламенты, где видать не прописано, что нужно отвечать на прямой вопрос клиента прямым ответом, а не копировать ненужный текст. Такой подход к клиентам я считаю безалаберным. Консультация была проведена некорректно со стороны оператора Натальи: она не знает условия по продуктам своего банка, она проявила непрофессионализм. Просьба к руководству Ак Барс банка: обучите своих сотрудников!
Из положительных моментов: Наталья справилась с моей просьбой посмотреть, действительно ли у меня не было срочных вкладов и счетов "Доходный" за последние 90 дней
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о вкладах Ак Барс Банка
Очень клиенториентированный банк!
17.03.2022г. при открытии вклада в офисе банка ДО Московский №3 «Просто накопить» мне по предложению оператора Л-на Оксана А. был предложен продукт банка «Коробка» с получением...
Качество обслуживания
Хочу поделиться своимвпечатлением от посещения 6.04.22 и 8.04.22 нового подразделения АК Барс Банк в городе Москве на ул. Хачатуряна, 20. Выбрала данный офис, поскольку для меня...
Азат и Дамир сделали невозможное возможным! Низкий поклон и благодарность!
Г-н Азат (офис 3 8 ) - Мега эксперт и профессионал банковского дела. Папа инвалид 2 гр случайно отправил деньги по АББ онлайн на другой (субсидиарный) счёт, а через 2 дня ему на...
Высокое качество обслуживания
20 мая была в офисе банка на 10 лет Октября, зашла , чтобы проконсультироваться по вкладам . Мне очень понравилось обслуживание у менеджера Натальи . Она очень подробно рассказала...
Помощь в сложной ситуации
В августе 2019 года я обратилась за пролонгацией вклада, меня провели к сотруднику Ирине. Она предложила мне открыть вклад Уверенное будущее под повышенный процент, а еще нужно...
Как важен персонал банка, или "кадры решают все"
Доброго дня. Моя история отношений с АкБарс банком в Набережных Челнах исчисляется годами сотрудничества, в который я перешел на обслуживание после ненадежного и небезопасного...
Спасибо большое
Спасибо большое специалисту по обслуживанию клиентов Г-вой Лейсан Фердусовне за профессиональное и быстрое обслуживание. Открывал 2 счёта 27.10.2020 г. Лейсан Фердусовна быстро...