Невыполнение условий акции, ужасный сервис

30.04.2024 23:29
316
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Расскажу о своём опыте взаимодействия с банком ВТБ. Спойлер: абсолютно каждый шаг взаимодействия с этим банком - это архаизмы уровня 2007 года. Меня когда папа в детстве в банк брал, всё лучше работало

Всё началось с оформления карты. Я увидел, что сейчас у банка проходит акция 10% кэшбэк на всё и 25% на маркетплейсах для новых карт и решил оформить из-за хороших условий (ну и кроме того часто слышал хорошие отзывы о банке). Я внимательно изучил условия акции, т.к. я закрыл все карты в этом банке в конце декабря 2023 года (оформлял для соц. выплат, стали не нужны). Там было указано, что если были банковские карты в банке, то они должнЫ быть "ЗАКРЫТЫ/ЗАБЛОКИРОВАНЫ" до 31.12.2023. Мне закрыли все карты 25.12.2023, что видно в разделе "Мои договоры" в банке. При оформлении карты мне сказали, что я не могу открыть карту без родителей, т.к. мне нет 18 лет. Хотя на сайте указано, что подрости с 14 до 18 лет могут сами открывать карту, предоставляя данные родителей в любой форме. Когда я показал это работнице банка она сказала, что у них другие правила и им даже программа не даёт открыть без скана паспорта родителей. Чтобы узнать почему такая неразбериха происходит я позвонил по горячей линии (которая, кстати, по номеру 8800 не работала и просила позвонить по номеру 1000, обещая бесплатный звонок. но оказалось, что мой баланс в минусе и на 1000 звонок не шёл, а на 8800 сразу)) ), где меня 30 МИНУТ переводили от одного человека к другому. На 4 операторе я сбросил и ушёл из офиса, простояв как идиот 30 минут возле входа. Мне стало интересно, что это за программа у вас такая, что в 2021 году давала мне без паспорта открыть, а сейчас, даже когда на сайте указано своершенно другое не даёт)) Прихожу в офис на следующий день с той же просьбой открыть карту, и что вы думаете?)) Мне без лишних вопросов это делают, не спросив ничего про родителей. Отличный сервис! (Я уже молчу про 20 минутные очереди, которые пришлось отсидеть 2 раза). Но на этом неудобства не закончились. После оформления я заметил, что деньги, которые я присылаю на карту приходят на текущий счёт, а карта привязана к другому. Я спрашиваю как мне сделать так, чтобы деньги приходили сразу на карту по СБП, на что мне отвечают, что такой возможности ВООБЩЕ НЕТ. Тогда я предлагаю закрыть счёт и тут опять какая-то проблема! Оказывается так нельзя и каким-то образом текущий счёт привязан к мастер-счёту с картой и поэтому отдельно закрыть его нельзя, а только оба или оформить ещё одну карту к другому счёту (???). Ах да, и у ВТБ нет приложения на IOS (мелочи).

Теперь к акции. Мне не начисляются мультибонусы по ней. Приходят только бонусы по каким-то категориям. Я писал об этом неоднократно в чат, на что мне сначала говорили, что я не подхожу под условия акции (причём зачастую просто кидая скопированный текст из правил, я сам догадываться должен к чему он?), а затем, когда я показывал, что подхожу, говорили ждать 30 дней. Когда прошло 30 дней никаких 10% и уж тем более 25% никуда не пришло. Теперь мне в чате сказали ждать начисления до конца апреля, мол проблемы какие-то и задержки)) Ну вот конец апреля, и где? Банк в одностороннем порядке не выполняет условия акции и обманывает. Я буквально уговаривал оператора составить обращение по этому поводу, на что мне говорили просто ждать конца апреля.

ВТБ должен мне: 1430 мультибонусов за март, 2000 за апрель (акция 10% на всё и 25% на маркетплейсы), 167 мультибонусов за оплату ЖКХ (по акции 10% на ЖКХ) и 300 по промокодам мультибонуса яндекс плюс и премьер. Пока что на моём балансе только 204. Крайне негативный опыт, банк - дно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-10T20:11:01+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2024-05-02T14:26:04+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Ваши замечания мы направили ответственным руководителям для анализа и принятия мер с целью улучшения качества обслуживания. Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-12278150. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
mermakowich
2024-05-16T17:02:48+03:00
ВТБ, баллы начислены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025