Обман валюты
Обменяла 25.04 валюту в отделение на ярцевской 19 ( доллары). После путешествия 30.04 не потратив часть денег , пошла обменивать обратно , те же самые купюры.
в отделении у меня их не приняли сославшись на то, что на купюре , которую сами и выдали стоит штам. После многчисленных звонков на горячую линию ( без ответа) , написала на сайте. мне ответили, что
Юнистрим
00:47 01.05.2024
Здравствуйте.
Все претензии относительно выданных купюр необходимо сообщать не отходя от кассы в момент получения.
Расскажите , пожалуйста , как можно было узнать о том что обратно вы эти купюры не примете ? Как среднестатистическое физическое лицо , может владеть данной информацией ? Почему нет книги жалоб в отделении? А так же почему происходит абсолютно безразличное , наплевательское и небрежное отношение к клиентам?
После разговора с юристами, поняли , что безучастное поведение, нежелание работать с возражениями , ну и естествннно несоблюдение законов, обязательно будет написана досудебнАя претензия.