Обман валюты

01.05.2024 01:31
1024
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обменяла 25.04 валюту в отделение на ярцевской 19 ( доллары). После путешествия 30.04 не потратив часть денег , пошла обменивать обратно , те же самые купюры. 

в отделении у меня их не приняли сославшись на то, что на купюре , которую сами и выдали стоит штам. После многчисленных звонков на горячую линию ( без ответа) , написала на сайте. мне ответили, что

Юнистрим

00:47 01.05.2024

Здравствуйте.

Все претензии относительно выданных купюр необходимо сообщать не отходя от кассы в момент получения.

Расскажите , пожалуйста , как можно было узнать о том что обратно вы эти купюры не примете ? Как среднестатистическое физическое лицо , может владеть данной информацией ? Почему нет книги жалоб в отделении? А так же почему происходит абсолютно безразличное , наплевательское и небрежное отношение к клиентам? 

После разговора с юристами, поняли , что безучастное поведение, нежелание работать с возражениями , ну и естествннно несоблюдение законов, обязательно будет написана досудебнАя претензия. 

Юнистрим
Юнистрим
2024-05-06T13:34:31+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от клиентов! Банком была проверена изложенная в Вашем отзыве информации, ответ направлен Вам на электронную почту. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,44
средняя оценка
39%
решено проблем
78
отзыва
77
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты