Полгода назад открыл вклад в Хоум банке. Кассы в моем городе нет, выдали бесплатную карту, внес через банкомат, открыл вклад в приложении. Условия в целом прозрачные, только ставка зависила от суммы вклада. В приложении отображалась базовая ставка, обещали исправить в течении недели, но исправили только через месяц. Но правда в документах по вкладу я видел таблицу со всеми процентами, так что сильно не переживал, но видеть меньший процент в отображении было неприятно, особенно, так долго его исправляли. Вскоре после открытия вклада и внесения моих средств начали засыпать СМС и пушами с предложениями моих же денег обратно мне в кредит под большие проценты. Это как ? Я несколько раз составлял обращения отключить эти предложения, но реклама продолжала сыпаться. Потом я стал уже ругаться в чате , мне просто перестали отвечать там. Пришлось занести номер в черный список.
Картой в целом не пользовался, но ежемесячно предлагались категории повышенного кэшбека, пару раз я воспользовался с крупными покупками. Кэшбек начислили четко, в отличии от нескольких других банков, кэшбек бонусами, но прямо в приложении их можно перевести в рубли 1 к 1, в отличии от 0,8 и 0,85 коэфициентов в других банках, за кэшбек в которых еще борюсь до сих пор ( пообщали начислить, но уже 3 недели нет).
Поддержка по телефону сказала , что для вкладчиков действуют особые условия для вывода денег, в течении 7 дней, после закрытия вклада и можно вывести всю сумму по СБП без комиссии, наличными можно только 500 т. в день снимать в банкомате. По факту - по СБП оказалось дейтствует лимит в день на перевод в 1 млн. Сотрудник банка в отзыве вкладчика на этой платформе написала : перевод 1млн. в день по СБП и можно снять в нашем банкомате всю сумму вклада с выплаченными процентами. Почему поддержка дает не точную - ложную инфо ?
По итогу: вклад успешно закрыл, за 2 дня сумму получил, банк не отбил желание иметь с ним дело, но номер опять занес в ЧС ( перед закрытием вклада, особенно с учетом изменений с банком, вытащил из ЧС, с получением кучи рекламы и предложениями кредита моими средствами).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...