Опыт сотрудничества с банком

01.05.2024 09:08
397
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Полгода назад открыл вклад в Хоум банке. Кассы в моем городе нет, выдали бесплатную карту, внес через банкомат, открыл вклад в приложении. Условия в целом прозрачные, только ставка зависила от суммы вклада. В приложении отображалась базовая ставка, обещали исправить в течении недели, но исправили только через месяц. Но правда в документах по вкладу я видел таблицу со всеми процентами, так что сильно не переживал, но видеть меньший процент в отображении было неприятно, особенно, так долго его исправляли. Вскоре после открытия вклада и внесения моих средств начали засыпать СМС и пушами с предложениями моих же денег обратно мне в кредит под большие проценты. Это как ? Я несколько раз составлял обращения отключить эти предложения, но реклама продолжала сыпаться. Потом я стал уже ругаться в чате , мне просто перестали отвечать там. Пришлось занести номер в черный список. 

Картой в целом не пользовался, но ежемесячно предлагались категории повышенного кэшбека, пару раз я воспользовался с крупными покупками. Кэшбек начислили четко, в отличии от нескольких других банков, кэшбек бонусами, но прямо в приложении их можно перевести в рубли 1 к 1, в отличии от 0,8 и 0,85 коэфициентов в других банках, за кэшбек в которых еще борюсь до сих пор ( пообщали начислить, но уже 3 недели нет). 

Поддержка по телефону сказала , что для вкладчиков действуют особые условия для вывода денег, в течении 7 дней, после закрытия вклада и можно вывести всю сумму по СБП без комиссии, наличными можно только 500 т. в день снимать в банкомате. По факту - по СБП оказалось дейтствует лимит в день на перевод в 1 млн. Сотрудник банка в отзыве вкладчика на этой платформе написала : перевод 1млн. в день по СБП и можно снять в нашем банкомате всю сумму вклада с выплаченными процентами. Почему поддержка дает не точную - ложную инфо ?

По итогу: вклад успешно закрыл, за 2 дня сумму получил, банк не отбил желание иметь с ним дело, но номер опять занес в ЧС ( перед закрытием вклада, особенно с учетом изменений с банком, вытащил из ЧС, с получением кучи рекламы и предложениями кредита моими средствами).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-11T15:28:40+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Хоум Банк
2024-05-01T14:58:48+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. В течение последнего года многие офисы нашего Банка стали работать без кассового оборудования, в связи с чем для вкладчиков, которым необходимо получить наличные мы предлагаем различные варианты : •перевести сумму вклада с начисленными процентами без комиссии через СБП или по реквизитам счёта в офисе •снять всю сумму вклада с процентами в банкоматах нашего банка без ограничений лимита Таким образом, в течение 7 дней с даты окончания вашего вклада вы сможете перевести деньги без ограничений лимита и комиссии по реквизитам счета или снять в нашем банкомате всю сумму вклада с выплаченными процентами. Также увеличенный бесплатный лимит распространяется и на переводы через СБП, таким способом вы можете перевести средства в пределах 1 млн. в сутки. После окончания срока действия увеличенных лимитов вы сможете снять деньги такими же способами, но с возможной комиссией, согласно тарифам Банка. Спасибо, что указываете на зоны роста в предоставлении консультации сотрудников Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы провели внутреннюю проверку и передали информацию руководителю сотрудника, который не смог корректно проконсультировать вас по всем вопросам на горячей линии. В нашем банке, вы положительно зарекомендовали себя. Исходя из этого, банк направлял вам предложения на оформление нового продукта для продолжения нашего сотрудничества. Сейчас мы повторно зафиксировали ваш отказ от любой маркетинговой рассылки Банка. Уведомления с предложениями перестанут поступать в течение 3-х рабочих дней. Мы стараемся, чтобы вы получали услуги качественно и быстро, жаль, что не всегда всё получается идеально. Обязательно проработаем данную ситуацию, чтобы впредь подобного не повторялось. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. С верой на дальнейшее приятное сотрудничество, ваш эксперт Елена.
сэмм
2024-05-12T21:07:54+03:00
Проблема решена своими силами, поддержка только вводила в заблуждение, потому оценка без изменения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,18
средняя оценка
23%
решено проблем
4 357
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024