Яндекс банк отказывается удалить персональные данные из чата

01.05.2024 11:40
450
12
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Сегодня 1 мая я обратилась в чат Яндекс банка для смены номера телефона, привязанного к банковскому аккаунту. В чате для смены номера меня попросили предоставить селфи с паспортом в руках. Фото было мной предоставлено в чат в личном кабинете банка. После предоставления фото была составлена заявка на смену номера. Затем я попросила удалить моё фото с паспортными данными из чата банка, поскольку хранение персональных данных в ЧАТЕ НЕДОПУСТИМО. Но представители поддержки в чате банка удалить фото из чата отказались. В ответ присылали отписки, что они тщательно защищают персональные данные. Как они защищают персональные данные в ЧАТЕ? Если кто-то незаконно получит доступ к моему аккаунту, то получит из чата все мои паспортные данные вместе с фото. Сейчас нахожусь в чате уже третий час. Вопрос до сих пор не решён.  Я требую от Яндекс банка удалить мои паспортные данные из ЧАТА поддержки. Хранение персональных данных в ЧАТЕ считаю НЕДОПУСТИМЫМ. Данные никак не защищены. А также решить вопрос, чтобы в чате поддержки клиент сам мог удалять свои фото с паспортом, как это сделано в чате поддержки, например, VK.com 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-25T16:55:59+03:00
Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-05-19T14:37:35+03:00
​Здравствуйте! Можем полностью отозвать данные в том случае, если у вас нет банковских продуктов. В иных случаях, обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора об использовании Счёта в Яндексе, а также в иных целях, предусмотренных законом. То есть, учитывая ваше согласие на обработку данных, удалить информацию из чата не получится. Чтобы дополнительно обезопасить свой аккаунт, советую подключить двухфакторную идентификацию. Могу также подсказать, что для клиента переписка сохраняется в приложении в течение 1-1,5 месяцев, и далее удаляется автоматически. Документ за подписью мы предоставить не сможем — вся переписка происходит в чате и ответ поддержки является официальным ответом банка.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,97
средняя оценка
7%
решено проблем
3 311
отзыва
3 180
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024