Заблокировали деньги и не дают самой себе перевести!

01.05.2024 18:25
802
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный сервис и отвратительный банк! 1 мая я осуществляю перевод со своего счёта на свой счет в другой банк . Перевод блокируют и просят обратится в банк. Звоню по телефону меня соединили через 10 минут и попросили назвать другому оператору данные паспорт, соглашаюсь , жду еще 20 ми нут ( итого 30 минут телефонного разговора - ожидания ! ) . Оператор уточнил мои данные и сказал , что по телефону блокировку не снимут с моих денег - вопрос тогда зачем я висела на линии 30 минут ? ообещали , что со мной свяжется служба безопасности банка В течении дня - никто естественно не позвонил. Когда мошенникам люди переводят , не так оперативно работаете, как в случае с моии переводом самой себе по своему номеру !!!
Банк заблокировал в итоге мне и личный кабинет до 5 мая, супер сервис !! Бесплатно хотят пользоваться моими деньгами , я же теряю на процентах каждый день по 500 рублей из-за неадекватных сотрудников ПСБ !
Никому и никогда я не порекомендую становится клиентами банка ПСБ и сама им пробыв месяц, отказываюсь когда либо еще вкладывать свои деньги . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T19:30:45+03:00
Оценка зачтена за ошибку сотрудника.
ПСБ
ПСБ
2024-05-07T16:49:10+03:00
Здравствуйте! Контроль операций со стороны банка осуществляется в целях обеспечения безопасности денежных средств клиентов, размещенных на счетах банковских карт. Такие действия продиктованы исполнением требований действующего законодательства, а также указаниями Банка России. Ваши переводы попали на дополнительный контроль, их исполнение было приостановлено. Также, в соответствии с законодательством РФ, 01.05.2024 было временно приостановлено использование Вами электронного средства платежа (временно понижен уровень доступа в систему дистанционного банковского обслуживания до информационного на два рабочих дня). 02.05.2024 после подтверждения платежей доступ был разблокирован. В случае отсутствия активной карты, подтверждение платежа сотрудниками горячей линии невозможно, в связи с чем Вам было рекомендовано ожидать звонка из банка или обратиться в офис. Отмечаем, что первый оператор произвел некорректное переключение на коллег. Ошибку с сотрудником проработает для недопущения ее в дальнейшем. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
23%
решено проблем
4 540
отзыва
4 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Помогли разобраться с условиями по накопительному счёту

Оценка 5

Понравились условия по накопительному счёту и в описании условий прочитал, что для повышенной ставки, необходимо делать оборот по карте не менее 10000 руб, но не написано, что... Читать полностью

10.11.2024

Благодарность за консультацию и открытие накопительного счёта

Оценка 5

08.11.2024 обратилась вновь в отделение Макеевка-16 ул. Луначарского 12. Выражаю огромную благодарность сотрудникам менеджеру Виктории и управляющей Ирине за качественное и быстрое... Читать полностью

08.11.2024

Оформление вклада

Оценка 5

08.11.2024 примерно в 13:50 обратилась в отделение банка г. Мариуполя по пр.Строителей 166 по вопросу открытия вклада. На входе меня встретил сотрудник банка Екатерина... Читать полностью

08.11.2024

Налогообложение вкладов

Оценка 5

Собираюсь делать вложения денег во вклады. Если делать вклад на 3 месяца какой налог с него могут взять или не взимается, ответила 7.11.24 Екатерина в 07:01. За минуту она... Читать полностью

07.11.2024

Оформление вклада

Оценка 5

Г.Мариуполь пр.Лунина 33 ДО Мариупольский-7. 06.11.2024 обратилась на отделение для переоформления вклада. Меня вызвали очень быстро по талону долго не ожидала. Предложили... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв - это оценка качества!! Так держать. Сотрудникам банка, благодарность за труд. Неля 10+

Оценка 5

Нашла!!! Хочу поблагодарить banki.ru,администраторов ПСБ банка,а так же работников банка отделение Кленовый ,06.11.2024 в 10:00 .Мне есть с чем сравнить ,начну с таких слов ,я... Читать полностью

06.11.2024

ДО Иловайский

Оценка 5

Выражаю благодарность офису в г. Иловайск, 21 октября 2024 менеджер зала Наталья Н. предложила открыть вклад по новым повышенным процентам , это меня очень заинтересовало так как... Читать полностью

06.11.2024