Номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают
Отвратительная поддержка, у меня было два аккаунта, я решила сделать один аккаунт основным, с одним номера телефона, сменила номер, но после этого не смогла зайти в озон банк, выдввало ошибку "номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают, обратитесь в банк", хотя в аккаунте и в озон ид номер изменился, но в банк я не смогла зайти. Написала в чат, мне там никак не помогли и отправили на горячую линию, позвонила, мне ответил оператор и сказал, что номер автоматически изменится сам через 10 дней, прошло 11 дней, но номер не поменялся и я также не могу зайти в озон банк, звоню в поддержку снова, объясняю ситуцию, на что мне другой оператор сообщает, что мне нужен ТРЕТИЙ номер, на который не было никогда зарегистрировано пользователя в озон (где его взять интересно?), сообщаю оператору, что номера у меня третьего нет и возможно ли решить ситуацию без покупки новой симкарты, на что я слышу помехи в связи у оператора, говорю об этом ей и жду 5 минут, когда оператор настроит нормальную связь и я смогу разбирать ее слова, когда я еле-еле разобрала о чем она говорит, то услышала, что "по-другому ситуацию исправить нельзя", просто прекрасный сервис) во всех банках спокойно можно изменить номер телефона, а для озона нужна новая симкарта.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Самый честный кэшбэк
Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму...
Помощь в возврате средств
Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала...
Начисление кешбека
Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в...
Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту
Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился...
Кэшбэк
При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу...
Помогли вернуть деньги
написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было...
Помощь онлайн поддержки в решении вопроса
Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на...