Номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают

02.05.2024 00:39
1282
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительная поддержка, у меня было два аккаунта, я решила сделать один аккаунт основным, с одним номера телефона, сменила номер, но после этого не смогла зайти в озон банк, выдввало ошибку "номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают, обратитесь в банк", хотя в аккаунте и в озон ид номер изменился, но в банк я не смогла зайти. Написала в чат, мне там никак не помогли и отправили на горячую линию, позвонила, мне ответил оператор и сказал, что номер автоматически изменится сам через 10 дней, прошло 11 дней, но номер не поменялся и я также не могу зайти в озон банк, звоню в поддержку снова, объясняю ситуцию, на что мне другой оператор сообщает, что мне нужен ТРЕТИЙ номер, на который не было никогда зарегистрировано пользователя в озон (где его взять интересно?), сообщаю оператору, что номера у меня третьего нет и возможно ли решить ситуацию без покупки новой симкарты, на что я слышу помехи в связи у оператора, говорю об этом ей и жду 5 минут, когда оператор настроит нормальную связь и я смогу разбирать ее слова, когда я еле-еле разобрала о чем она говорит, то услышала, что "по-другому ситуацию исправить нельзя", просто прекрасный сервис) во всех банках спокойно можно изменить номер телефона, а для озона нужна новая симкарта.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T09:46:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 04.07.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-31T12:32:06+03:00
Здравствуйте! В нашей системе у вас действительно два аккаунта в банке: Анонимный, который мы закрыли по вашей просьбе, и с Расширенным лимитом счёта. Данные во втором аккаунте не совпадают по той причине, потому что ранее вы указывали номер **655 96 50 на Анонимном аккаунте. Так работает процесс, что одновременно на двух аккаунтах одни и те же данные не получится использовать. Для восстановления доступа к карте с повышенными лимитами мы рекомендуем сделать перепривязку. Можем перенести карту с Расширенным счётом на профиль Ozon без карты. Видим, что такой аккаунт с Ozon ID **9458 у вас уже есть, привяжите, пожалуйста, туда электронную почту. Открывать аккаунт на другой номер телефона не нужно. Далее важно позвонить на горячую линию и назвать необходимую информацию: паспортные данные, ФИО, дату рождения, дату открытия счёта (можно посмотреть в истории СМС или на email письмо по слову "Ура" от news@news.ozon.ru), Ozon ID **9458, кодовое слово. Запрашиваем эти сведения в целях безопасности, чтобы убедиться, что к нам обращается владелец счёта. Простите, что сразу в поддержке всё не объяснили. Проверили, сотрудника было хорошо слышно, возможно, были сложности со связью на стороне оператора. Учтём ситуацию из отзыва и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
11%
решено проблем
14 070
отзыва
13 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала... Читать полностью

26.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025