Росбанк - нарушает закон и нигде нет информации, куда обратиться чтобы прекратить этот процесс

02.05.2024 11:41
1237
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

с Росбанка 1 и 2 мая, не возможно перевести средства себе в другой банк через СБП. Несколько раз обращалась в течении двух дней и на горячую линию и в чат. Ответ невнятный - технические неполадки, сколо починят. Два дня - результат тот же. Пришлось переводить по частям, сняли комиссию. Нарушают закон! При обращении в службу поддержки, сказали что срок возврата денег - 7 мая! Понятно, что хитрят и обманывают людей. Жаль, что надзорные органы не обращают на это внимание. Не рекомендую это банк!

Росбанк
Росбанк
2024-05-08T10:39:17+03:00
Здравствуйте. Комиссия удерживалась некорректно из-за технического сбоя. Его мы уже устранили и приняли меры, чтобы подобное не повторялось. Простите за доставленные неудобства. Все комиссии мы вернули на ваш счёт при обращении в наш контакт-центр. Сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции. Приложим все усилия, чтобы обеспечивать вам лучший сервис в дальнейшем. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос – это очень важно для нас. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-926717979934
2024-05-21T11:03:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024