Не работает фильтр по транзакциям

02.05.2024 12:52
457
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Сбере, видимо, прошло какое-то обновление по отчетам в эквайринге, да, добавилась информация о поступлениях при оплате QR-кодами день в день, с полной суммой, это большой плюс. А теперь об огромном минусе. Мы - некоммерческая огранизация, которая обслуживает своими силами земельные участки, ТСН.Мы платим ежемесячно установленные взносы через QR -код, это всем удобно. При этом ранее можно было посмотреть всю историю платежей по QR-коду по отдельно выбранному номеру ID за всю историю ее создания.Я могла выгрузить эту историю и направить отчет собственнику всю историю его платежей. Так вот теперь этого нет. Прошел месяц с момента регистрации заяки. Обещали запустить в конце апреля или даже раньше. Но эа это время даже фильтр не добавили, невозможно оперативно смотреть информацию по поступлениям от каждого собственника и невозможно выгрузить всю историю его платежей, только общим списком с глубиной выгрузки 365 дней. Сегодня 2 мая. Занялась поисками нового банка с аналогичными улсловяими эквайринга. Такое вот отвратительное отношение к своим клиентам. Подбешивают сильно и мешают работе с такими услугами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-13T13:55:02+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ, полученный от банка в ходе телефонного разговора.
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-06T16:56:48+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что коллега связался с вами и предоставил информацию о сроках доработки функционала АС СберБизнес, при которых пользователю будет доступна история платежей по QR-коду выбранного номера ID. Дополнительно на ваш электронный адрес были направлены отчеты за архивные даты. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022

Получил тут "странное" письмо на электронную почту

Оценка 5

Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены... Читать полностью

29.07.2022