Самое худшее отношение. Доставку отменяют постоянно
Колл-центр Яндекс-банка бесполезен, как и чат. Назначил встречу с их представителем для проверки паспорта, дата и время встречи зафиксировались. Проходит время переносят сами на другой день без объяснения причины. Затем уже в назначенный день никто тоже не едет. Звоню на указанный номер курьера. Та хамит и заявляет, что у неё "рабочий день закончился", хотя на часах 15:00, а доставка до 18:00. Нагло лжёт, что якобы "не дозвонилась", при этом ни одного пропущенного звонка на телефоне. В чате т.н. "поддержки" (а это единственный канал связи, так как звонки на горячую линию в основном либо сбрасываются, либо там также ничего не говорят и сбрасывают) заявляют, что нужно делать новую встречу на новую дату, а кто и на каком основании отменил эту - не отвечают. Постоянно лгут и тратят время клиента. Резервируешь день на встречу, но теряешь его впустую. Никому не рекомендую связываться с этой убогой лавочкой. 0 баллов из 10. Потеряете только кучу времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Не сверхбыстро, но эффективно
Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...