Самое худшее отношение. Доставку отменяют постоянно

02.05.2024 17:17
215
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Колл-центр Яндекс-банка бесполезен, как и чат. Назначил встречу с их представителем для проверки паспорта, дата и время встречи зафиксировались. Проходит время переносят сами на другой день без объяснения причины. Затем уже в назначенный день никто тоже не едет. Звоню на указанный номер курьера. Та хамит и заявляет, что у неё "рабочий день закончился", хотя на часах 15:00, а доставка до 18:00. Нагло лжёт, что якобы "не дозвонилась", при этом ни одного пропущенного звонка на телефоне. В чате т.н. "поддержки" (а это единственный канал связи, так как звонки на горячую линию в основном либо сбрасываются, либо там также ничего не говорят и сбрасывают) заявляют, что нужно делать новую встречу на новую дату, а кто и на каком основании отменил эту - не отвечают. Постоянно лгут и тратят время клиента. Резервируешь день на встречу, но теряешь его впустую. Никому не рекомендую связываться с этой убогой лавочкой. 0 баллов из 10. Потеряете только кучу времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-12T10:07:28+03:00
Подождем ответ банка. 12.07.2024 Оценку засчитали.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-05-22T17:16:39+03:00
Здравствуйте! Вижу, что вы уже на Максимальном уровне — рада, что всё получилось. Надеюсь, полученные преимущества дарят вам хорошее настроение.​ Простите, что сначала переносили встречи. В чате поддержки делились с вами, что причина переноса — высокая нагрузка на представителей. Будем работать над тем, чтобы такого больше не повторялось и все встречи проходили так, как и запланировано. Спасибо, что поделились своим опытом, благодаря этому мы сможем стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Благодарность

Оценка 5

Спасибо, что помогли разобраться с оплатой топлива на АЗС Газпромнефть. Произошло списание денежных средств за заправку, но налив топлива не начался. При обращении в службу... Читать полностью

20.03.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025