Жалоба

03.05.2024 05:58
251
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Закинул через банкомат открытие 20т.р на банк хоум кредит, спустя час они не пришли (было это 29 числа) позвонил в банк, сказали чтобы ждал до 2 числа, что из-за праздников многие не работают

Дождался, позвонил в банк открытие сказали ничего сделать не могут, позвонил в Хоум Банк не берут. Пришел домой после работы, начинаю звонить, говорит что не достаточно средств, но при этом с сим-картой все нормально и минуты на ней есть, а горячая линяя бесплатная, как написано везде! Ведь несколько часов назад я им звонил и все было нормально, просто они были заняты так сказать, очень странно это всё!

Хоум Банк
2024-05-06T11:30:57+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлено, что вы пытались пополнить дебетовую карту нашего банка через сторонний банкомат. При первом вашем обращении к нам на горячую линию вам уточнили срок зачисления денежных средств на карту согласно тарифам, в случае если денежные средства не были зачислены, согласно уточненным срокам, вам необходимо обратиться в банк обслуживающий банкомат для подачи заявления на рекламацию из-за возможной ошибки в работе банкомата. Касаемо горячей линии хотим уточнить, что у нас имеется номер телефона платной горячей линии 8 495 785 82 22 и на данный момент мы планируем ввести обратно бесплатную горячую линию, на данный момент она тестируется, но на нее уже можно звонить, номер телефона 8 800 700 80 06. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём.
user-42878308255
2024-06-09T23:44:28+03:00
Деньги поступили на мой счет
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Информативная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

7 июня 2024 года в 18:22 написала в чат мобильного приложения Хоум Банка, чтобы узнать, лимиты на переводы физическому лицу по реквизитам. На мой запрос ответил специалист банка... Читать полностью

09.06.2024

СБП и Лимиты на переводы

Оценка 5

Так как во всех моих банках изменились лимиты на переводы по СБП. А я ими регулярно и много пользуюсь переводя крупные суммы. Решил в Хоум банке тоже узнать актуальную информацию... Читать полностью

04.06.2024

Как сделать Хоум приоритетные для СБП

Оценка 5

Я запланировала сделать Хоум банк приоритетным для получения переводов по СБП. Что бы разобраться, как это делается написала вопрос в чат поддержки. 4 июня в 12:30 мне ответила... Читать полностью

04.06.2024

Хороший банк

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами банка, в чате поддержки отвечают всегда, при необходимости могут перезвонить если попросить. Был вопрос по кредитке, а конкретно про перевод... Читать полностью

27.05.2024

Хорошая работа сервиса Хоум Бот

Оценка 4

Являюсь постоянным клиентом Хоум Банка.  Хочу похвалить Банк за работу сервиса Хоум бот.  Как пример - задал сегодня 20.05.2024 вопрос в чате: 1. Какие сейчас лимиты на переводы... Читать полностью

20.05.2024

Спасибо Вам Екатерина

Оценка 5

Здравствуйте, узнала что можно переводить деньги по сбп между своими счетами в разных банках без комиссии. Но не могла понять этот лимит распространяется на месяц, сутки или за... Читать полностью

19.05.2024

Консультант онлайн-чата сориентировал по актуальным с мая лимитам и комиссиям переводов себе в другой банк

Оценка 5

Прочитала в новостях, что с мая можно переводить через СБП без комиссии себе в другой банк десятки миллионов, и решила уточнить, так ли это, и каким теперь будет лимит на разовый и... Читать полностью

09.05.2024