Отказ сотрудников во взаимодействии

03.05.2024 09:00
1169
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня столкнулся с такой ситуацией. Посетил отделение Рос банка в Оренбурге по ул.Аксакова с запросом закрытия счета и снятия или перевода денег с заблокированной карты. На что меня сотрудники, в том числе старший администратор, ссылаясь на какие-то новые введения, мягко послали на три буквы. Звонил на горячую линию, там сказали, что заявление должны принять в любом случае на закрытие счета, но барышни в отделении живут и работают по своему и просто указывают на выход и не дают возможности ни заявления написать, ни собственно со своей стороны отказ от банка в моем запросе тоже не дают!)) у меня в воздухе висит больше 50к рублей и я ничего не могу с этим сделать! Люди, имейте в виду, можете подарить банку свои денежки

Росбанк
Росбанк
2024-05-16T17:17:27+03:00
Добрый день! Мы не смогли однозначно идентифицировать операции по вашему счету, поэтому в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», они подлежат дополнительному контролю. При этом, Ваш счет не заблокирован, и вы можете им пользоваться, предоставляя распоряжения на бумажном носителе. Уверяем вас, что мы действуем строго в соответствии с законодательством и не хотим доставить вам неудобства. Просим повторно обратиться в офис для закрытия счета. Надеемся на понимание. С уважением, Надежда главный специалист центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024