Как из маркетплейса превратиться в финансового помощника

03.05.2024 12:03
263
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, 25.04.2024 г. впервые обратился в белосиний чат приложения Озон не с вопросом о товаре, его возврате или уточнить сроки доставки - а с вопросом о банковском продукте🫣

В 2024 году, стал всё чаще замечать, что в качестве средства расчёта наряду с ВТБ и Тинькофф банк начал использовать и озон-карту. Причём не только виртуальную, которая остаётся в приоритете: nfc андроид и карты мир forever, так и физическую - что иногда вызывает удивление у продавцов. 

Что касается самого приложения банка - то до последнего времени заходил в банковский раздел исключительно через основное продолжение - судя про всему оно как бы интегрировано в общий клиент маркетплейса. И это не очень удобно, надо сказать. 

Но в связи с некоторыми обстоятельствами, в частности в связи с добавлением доп.отпечатка пальца, при входе через основное приложение - не смотря на приложенный палец приложение всё равно требовало продублировать пароль. 

Тут-то я и решил банку на недоработку указать. Встретил, как это обычно бывает,чат-бот но он помог лишь классифицировать тему обращения, а когда моего варианта не оказалось в списке предложений - верно интерпретировал мой запрос в свободной форме и сам позвал-передал вопрос оператору. Не потребовалась подтверждений и повторных вводов вопроса, спасибо 👍Тут-то я и решил банку на недоработку указать. 

Встретил меня, как это обычно бывает,чат-бот но он помог лишь классифицировать тему обращения, а когда моего варианта не оказалось в списке предложений - верно интерпретировал мой запрос в свободной форме и сам позвал-передал вопрос оператору. Не потребовалась подтверждений и повторных вводов вопроса, спасибо 👍

И тут в ходе общения с оператором Светланой меня таки осенило тайное знание - оказывается существует отдельный клиент именно для банковского приложения.

В общем скачал его, выставил ещё раз необходимые настройки и всё заработало как часы 😅 

Единственное, что была б где-то ещё эта информация отдельно, что можно отдельное приложение скачать. А то вот у меня всё по папкам: отдельно банки, отдельно доставка, отдельно маркетплейсы. И вот приложение озон как-то уже и ни туда ни сюда однозначно нельзя было определить. А смотреть кэшбеки приходится не реже чем в других банках. Теперь всё на своих местах, спасибо 👌

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T16:39:54+03:00
Письмо получили.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-03T12:18:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Двойная оплата заказа

Оценка 4

Здравствуйте, пишу отзыв . Так как получилось ситуация , сделав большой заказ , после получения , подумала что списали два раза за один заказ , так как чеков по списанию было два... Читать полностью

11.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Озон карта

Оценка 5

Очень благодарна за помощь. Оказалось в очень щекотливой ситуации забыла пин-код от карты придя домой из магазина обратилась в чат помощи, ответил робот помощник после ответил... Читать полностью

09.09.2024

Топ поддержка озон банка

Оценка 5

8 сентября в 20:20 обратился в поддержку озон банка т.к у меня были вопросы по кешбэку, а именно можно ли сменить категорию кешбэка и можно ли увеличить лимит кешбэка на месяц... Читать полностью

08.09.2024

Отличные сотрудники

Оценка 5

   Обратился в банк озон 7 сентября в 23:20 с вопросом о повышении лимитов на аккаунте. Уже через 3 минуты мне ответил сотрудник и прислал инструкцию с действиями для решения... Читать полностью

07.09.2024

MСC-коды по категориям кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте!!, Я клиент Озон Банка,недавно столкнулся с трудностями с MMC кодами по категории кэшбэка,нужно было определиться с покупкой и выгодно совершить покупку по повышенному... Читать полностью

07.09.2024