Как заплатить за перевод и потерять деньги, если незнаете пользуйтесь мобильным приложением УРАЛСИБ

03.05.2024 13:56
368
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 23.04.24 я воспользовался мобильным приложением банка Уралсиб чтобы оплатить услуги по бронированию отеля. Выбрал банк Уралсиб так как контрагент ИП был так же клиентом данного банка. Думал так быстрее будет. В тот момент я не знал как сильно ошибался. Через 3 дня деньги так и не получил ИП и я начал водлноватся, но со тороны контрагента звучали хорошие нотки типа так бывает затягивают праздники немного подождем. Наконецто ИП сообщил что уже 03.05.24 и как то все подозрительно нужно мне обратится в банк. 

Я позвонил на горячуюю линии и там мне радостно сообщают все нормально ваши денги ушли на счет 302.... я им возражаю, я посылал на счет 408 ... и клиент деньги не получил. Нет мы послали денги на счет 302 ... все отлично услуга оказана. Если что не нравится обращайтесь в офис банка. 

Я в этот же день обращаюсь в банк в офисе девушка радостно сообщает да ваши деньги ушли на счет 408.... у меня даже немного отлегло, но я потребовал чтобы мне выдали квитанцию с печатью и тут началось, она забегала начала звонть в разные отделы и выяснелось что банк взял и отправил денги без моего желания на счет 302... и они ничего не могут сделать.

Что бы они теперь вернули я должен уговорить контроагаента потратить время прийти к ним в офис что бы он потвердил что мой перевод не получал.

Хотя выдают мне квитанцию что деньги даже филиала Уфа не покинули, а получатель в филиале Южный.

Какотой лютый бред, заплатить банку денги за перевод что бы он его не провел и добавил мне проблем. Причем за один поход в банк решить её не удалось.

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-08T10:28:30+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По нашим данным указанный перевод успешно отправлен получателю платежа ИП К-й С. Ф. в составе платежного поручения № 98**46 от 24.04.2024 и доставлен получателю на счет 40802. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно на ваш бонусный счет начислено 500 бонусных рублей. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 502
отзывов
1 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через... Читать полностью

24.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в... Читать полностью

24.11.2022